подготовка к балу

213 9 1
                                    

Утро наступило очень быстро. В комнату вбежала служанка и распохнула шторы. Свет проник во все возможные уголки комнаты. Быстрыми движениями девушка вкатила столик, на котором стояли сервизные чашечки и кружечки с едой. На руках было легкое голубоватое платье, а в фартуке лежала косметичка и расчестка. Варя тем временем поднялась и села за стульчик, стоящий рядом с толиком, и принелась к еде. На тарелке стоял вафельный пирог, начинка которого была шоколадная. Рядом кружка с малиновым чаем. Съев, все, что была Варя взела в руки платье и зашла за гардеробную чторону. Платье сибело как родное, только вот волосы при расплетании стали волнистыми и распушились. Служанка мягко и бережно расчисала волосы Вари и заплела в пышную косу с лентами и украшениями. Постель была убрана служанкой и все подушки, лежащии то на полу, то на кровате. В каредоре были слышны звуки людей. Горнечные во всю убирались и украшали замок.

Варя вышла из комнаты и пошла в тронный зал. Там ее ждали родители. Ну как ждали, они промто знали, что Варя суда придет, вот и все.

Доброе утро, мама и папа!!-сказала Варя. Родительский взгляд упал на нее. Варя сделала реверанс, показывая свои навыки. Родители похвально на нее посмотрели и сказали:

Варвара, ты же знаешь, что принцесса открывает бал первая??-спросила Королева, посмотрев на дочь.

Да, знаю, и это значит, что мне нужно найти партнера к балу??-Варя была даже не удивлена.

Да, можешь идти,-сказала мать Вари и, встав ушла. Отец ушел руководить украшениями, а вот Варя осталась одна. Из-за угла вышел Влад и сказал:

И кто же будет твоим партнером на этом балу? Алекс??-ухмылка не слезала с его лица.

А что тебя это сильно калышит??-теперь уже на лице Вари появилась гордая ухмылка. Влад на секунду растерялся, но потом опомнившись сказал:

Да так..,-он подправил черные волосы и отвернулся от девушки. В зал зашла Аленка и Снежка. Потом подтянуоись и остальные. Варя рассказала о традиции танца и о том, что тоде будет учить их танцам.

У каждого была пара...конечно кроме Морока. Варя показывала как нужно кружиться, подпрыгивать и даже как делать правильный реверанс. Влад ходил из стороны в сторону, испипиляя взглядом окружающих, особено Варю. Темно-волосая развернулась к брюнету и спросила с подозрением:

От неновести до любви один лишь шаг...Место, где живут истории. Откройте их для себя