Только шаг до меня... 5

2.3K 49 1
                                    

★★★★★★★★★★
06:01
   Звон в ушах, комната наполнена гулом будильника, я лениво выключила его и направилась в ванную. С момента нашего отдыха с Чиковани прошло 3 дня, сегодня понедельник, а это что значит? Правильно мы с Виталей сегодня будем в первый раз новой школе.
Я позавтракала, собралась и уже стояла возле машины и ждала брата.

Я выкинула бычёк и наконец-то из-за двери подъезда появился Виталик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выкинула бычёк и наконец-то из-за двери подъезда появился Виталик.
      - Твою мать, Винт! Ты время видел?
      - Ну да, 7:15, а что?
      - А то, что в следующий раз я уеду без тебя и поедешь на метро. Мы не в Челябинске, тут пробки каждый день.
      - Ага, хватит бубнить поехали

★★★★★★★★★★
Мы на пороге школы, нас уже ждали классные, мы с братом переоделись и нас повели в разные стороны.
     - Я Марина Чулпановна, проходи "Мило и приветливо сказала молодая учительница"
Как только мы вошли в класс, гул прекратился, но все стали шептать и смотреть на меня.
       Так ребята, это наша новенькая...
      - Кассия Дорофеева, можете звать меня просто Кася, я приехала из Челябинска и мне 18"Перебив я помогла учительнице"
      - Спасибо Кася.
        Так куда же тебя посадить "осматривая весь класс, учительница зада вопрос себе в слух"
        Так Амир, садись на парту вперёд, Кася сядет с Катей.
      - Но почему именно я? Пусть сядет в другое местно. "Недовольно ворчал парень"
      - Потому что я так захотела, Всё Амир не ломайся как баба, а пересаживайся, не ссы она у тебя Катю не уведёт.

Весь класс посмеялся, а Амир в свою же очередь не стал долго сопротивляться и сел на парту вперёд, а я же на его место.
Парень развернулся и решил наладить сразу же общение.
     - МЕЕННЯ зовут Амирррр.
     - Я Катя "девушка подхвотила идею парня и тоже поспешила представилась"
     - Кася. Кать, он всегда так представляется?
     - Да это его фишка.

Мы рассказывали о себе друг другу и вот учитель начал перекличку.
     - Кораблин здесь?
     - Никак нет, ваше величество, Егор снова на съёмках. "С усмешкой ответил Амир"
     - Ясно, Амир тогда возьмёшь задание и передашь Егору, я же должна ему как-то оценки ставить.
     - Так точно.
И урок начался.
Закончился 4-ый урок, мы сидели на подоконнике с Катей и что-то бурно обсуждали, Амир ушёл после 2 урока, как вдруг ко мне подбежал Виталик.
      - Касяяяяя, спасай!!! " Подбегая умолял парень"
      - Винт, что случилось?
      - Ко мне девка пристаёт.
      - Поняла, садись.
Парень послушно сел рядом и я закинула на него ноги и часа любезно с ним беседовать как будто он мой парень, а не брат.
Как вдруг из-за угла показала избалованная девка.
      - Виталь, а это чё за шкура? "Недовольно и уже покрасневшая от злости говорила девушка"
      - Ну шкуру ты увидишь в зеркале, а я его девушка.
Она злобно топнула ногой и поспешила удалиться.
      - Кась, спасибо ты лучшая!
      - Вы конечно извините я вам помешаю, но Кася что это за симпатяга? "Спросила удивлённая Катя"
Я только хотела представить Виталю, но он меня опередил.
       - Я Виталик, брат Каси, но такая красотка может звать меня просто Винт. "Прикусывая нижнюю губу говорил парень"
        - Э слышь, гайка, ты губу то закатай, у неё петь есть "Сказала Кася отвесив чаполаха брату"
Мы все посмеялись, побеседовали и со звонком разошлись.
      

Только шаг до меня... I. |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя