Прошла уже неделя, но тот неизвестны Кораблин так и не появился, я была вся в своих мыслях, но от них отвлёк меня звонок. Мы с Катей стояли уже на улице и планировали расходиться, но мне предстояло ждать ещё брата и Катя любезно осталось со мной.
Пока мы шли к машине Катя решила узнать...
- Слушай, Кась...
- А??
- Какие у тебя планы на выходные?
- Пусто, а что?
- У меня завтра фотоссесия и я мне нужна подружка, а все заняты, осталась только ты. Не хочешь новых фоточек?
- Боже, конечно я согласна.
Как вдруг ниоткуда появился Виталик.
- Согласна на что?
- Женюсь брат, женюсь я на Катьке.
Мы посмеялись и разошлись.★★★★★★★★★★
Утро субботы, я специально встала пораньше так как в час должна была быть уже на студии, я позавтракала, сходила в душ и начала собираться
Собралась я быстро поэтому решила заснять пару тик токов, но на пятом видео меня отвлёк стук в дверь.
- Кто?
- Маньяк, открывай.
Я поняла что это мой брат и поспешила открыть дверь.
- Опа, ну и куда это такая сосочки направилась?
- Фоткаться с Катей.
- Оо, можно я с вами? А то друг сегодня занят, а дома мне скучно.
- Сейчас узнаю.
Тяжело вздохнув я взяла телефон и позвонила подруге.
- Кать, можно с нами Виталик поедет?
- ....
- ....
- ....
- Хорошо, до встречи.
Поговорив 15-ть минут с подругой и с бросив вызов я положительно кивнула.
- Ессс, я сегодня буду не один.
Мы посмеялись я накормила брата и мы решили поехать покататься по Москве, так как у нас было ещё два часа, мы понимали в много классных видосов, сделали пару фоточек, поболтали с мамой и уже в нужное время были в студии.
Закончили мы примерно через часа 3-4 , выйдя на улицу мы приняли решение покататься всем вместе. Нам было весело, но в 8 Кате позвонил Амир.. Поговорив с ним минут 30 она обратилась к нам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
FanfictionЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣