Только шаг до меня... 20

1.6K 36 0
                                    

Прошло уже  7 месяца как мы с Егором не общаемся, я изменилась,  аудитория выросла до 8мил. После расставания с Егором я заняла себя лишь работой, создала канал, на котором уже было почти 2млн. Где выпускала шоу "правда", которое набирало бешенные просмотры. На Егора я больше держала зла, я приняла тот факт и отпустила его. Меня многие стали звать на интервью, на которых я много раз отвечала одно и тоже, буквально в феврале по интернету пошли слухи что " Егор Шип встречается с Валей Карнавал" Я была рада за него, он многое мне дал и многому меня научил... 20 марта мне пришло сообщение в инстаграм от канала "ПИПЛ", где они просили о встрече и дать им интервью, на что я согласилась.

21.03.21
09:25
Я проснулась и начала собираться, ведь в студии мне надо было быть уже в час в 11:02 я была уже готова

2109:25Я проснулась и начала собираться, ведь в студии мне надо было быть уже в час в 11:02 я была уже готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Съездив в мак, я отправилась на интервью и в час была уже на месте. Это наверное самое долго интервью в моей жизни, мы очень долго беседовали о многом и в конце, концов дошли до темы по поводу  Егора
      - Кась, хотят слухи что новый трек Егора Шипа "как твои дела? " Посвящён тебе, что ты можешь об этом сказать?
      -  А что мне говорить? Я с этим человек не контактировала в течении 7 месяцев никак, мы оба очень изменились и никто не может знать что у него на уме. Может она посвящена мне, а может его бывшей девушке Вале.
     - Почему вы прекратили общение? Вы вроде бы очень хорошо и близко общались, как? Ну как так вышло, что ваши пути разошлись?
     - Я не буду говорить что на самом деле случилось, могу заказать только то, что человек повёл себя не правильно.
     - Ты скучаешь по нему? После того случая какое у тебя о нём мнение?
     - А знаешь я ничего не могу сказать тебе плохого про него, он человек не плохой, хороший друг, всегда поддержит, поможет и может всегда развеселить. Я скучаю по нему и я за многое благодарна Егору. Если бы не он, у меня бы не было сейчас аудитории в 8млн человек, я бы не сидела перед тобой и не давала это интервью. Просто он сделал не поступил не правильно и мы пошли по разным дорогам.
      - Знаешь, я нашёл старую информацию в интернете где все писали что ты встречалась с ним, так же фото и видео с выпускного 2020. Что ты можешь сказать по этому поводу? Он же тебе песню посетил тогда.
      - У нас не было отношений, это скорее была не любовь и не дружба, а что-то между. Мы выглядели как пара, но это была не правда.
      - Ты бы хотела его сейчас увидеть? Егор пытался как-то с тобой связаться после того дня?
      - Скорее да, чем нет, я давно простила Шипа. Мммм... да, он пытался связаться со мной в течении 3 месяцев, но так как я его заблокировала везде, он звонил мне с левых номеров, писал со страниц друзей, пытался связаться через подписчиков.
       -  Кась, если бы Егор был бы сейчас здесь, что бы ты сделала?
       - Я бы сказала что прощаю его за всё, за все его поступки. Мне стало наплевать на те чувства, которые были раньше, я просто забила Х*Й и оставила их умирать.
       - Ты смотрела наше интервью с Егором? Знаешь что он говорил о тебе?
       - Мм, нет. Я не смотрю ничего связанное с ним.
       - Ну тогда смотри...

Только шаг до меня... I. |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя