★★★★★★★★★★
- Ребят, поехали в кафе?
- Погнали "одновременно ответили брат и сестра"
- Кхм, кхм прошу прощения, а кто там будет? "Поинтересовался парень"
- Амир и Егор должны быть, а что?
- Пр...
- Егор? "Перебила я брата" Ну тогда поехали, хотя бы посмотрю на этого человека который в школу не ходит и учителя не против.
Мы приехали в кафе, но за столиком сидел лишь Амир.
- Привет родной. А где Кораблин? "Спросила удивлённая Катя, присаживаясь рядом с парнем"
- У него планы какие-то появились и он не придёт.
Амир " Парень вежливо протянул руку моему брату"
- Виталик, можно просто Винт, я брат Каси. Приятно познакомится.Мы долгое время сидели болтали и тут в кафе зашли парень и девушка, после чего подсели к нам.
- Здорова братан! Привет Шпулька "Сказал Амир парню и девушке протягивая руку"
- Привет ребят " Одновременно ответила парочка"
Вскоре они обратили внимание на меня и на Виталика.
- Я Юля
- Даня
- Очень приятно, Кася, а это Вит.... "Не успела я договориться как меня перебил брат"
- Виталик, но можно просто Винт, я брат Каси.
Знакомство прошло успешно, за вечер мы хорошо сдружились, мы сделали много фоток и засняли много видосов и вот уже было время расходиться, как вдруг Юля и Даня остановили всех.
- Ребят, у нас вечеринка в следующую субботу, приходите "Сказал Милохин с улыбкой на лице"
- Хорошо "Мы ответили хором из-за чего и заржали"
Два часа ночи, за окном темнота, я уже дома, на фоне играет музыка, а я сижу на балконе покуривая очередную сигарету Marlboro листаю ленту.★★★★★★★★★★
Прошла неделя, мы с Катей сидели на задней парте и мне было скучно, Амир куда-то пропал ещё после 3 урока и мне всё же жутко было интересно кто такой Егор и я решила узнать у Кати
- Кать
- Что?
- Кто это Егор? Расскажи о нём
- Егор, ну он...
Не успела договориться подруга, как в кабинет под конец урока зашёл Амир с каким-то парнем в кожанке и с белой чёлкой. Он был жутко привлекательным, пока я разглядывать парня, учительница их отчитывала, я даже и не заметила как они уже шли в сторону парты, где сидел Амир.
А вот и Егор.
- Привет Катюха "сказал парень и перевёл взгляд на меня"
А ты та самая Кася, о который эти двое мне так много рассказывали. Я думал ты выглядишь лучше, как никак школа не из дешёвых.
- Ну да, шлюхи с размазанной помадой после очередного хуя по-твоему лучше выглядят чем я?
- Непоспорю, так оно и есть.
- Не умеешь ты знакомится с дамами.
Егор хотел что-то сказать, но мне позвони телефон на дисплее заметил "Чиковани😵❤" И туго взглотнул.
Я попросилась выйти, а Егор пошёл в след за мной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
ФанфикЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣