18:56
На сегодня кроме покупки машины у меня не было других план, поэтому дома я открыла бутылку вина и начала уход за собой, при этом смотря время приключений по 2х2. Через два часа я закончила со всем и уже не знала что мне делать, выключив мультик и тихо включив атмосферную музыку я отправилась на балкон курить.
Затягивая ядкий дым я наслаждалась вечерними звёздами, которые еле-еле светили, но не пришлось оторваться от этой красоты, так как я решила набрать парня.
Шли гудки, но никто не брал и вот на 6 звонок молодой человек решил ответить.
- Чё те? "Прорычал запыханый парень"
- Занят?
- Да Кась, пока
- Пока
Я не успела положить трубку как услышала что...
- Ах да, мы расстаёмся
- Ладно, пока.
- Ага, бай сучка.
Мда, это был самый лучший разговор в моей жизнь...
Мне во всю не хотелось сидеть дома одной, поэтому я приняла решение что вытащу брата в клуб, хотя стоп, неее, он ещё мелкий, я достала телефон и набрала Виолетте. Ждать ответа мне пришлось не долго, она взяла трубку, мы всё обговорили и договорились встретится уже в клубе.
Я отправилась собиратся. И в 22:45 я была уже готова, встретится мы договорились в 23:20 поэтому к меня было ещё время.И вот я уже спускалась в низ, сев в машину я включила громко музыку, закурила и отправилась в назначенное место. Я забила хуй на проишествие с парнем, я даже была рада что всё так вышло, он давно уме уже надоел и я хотела его вносить, но мне было его жалко, так как когда я начала с ним встречаться по рофлу он был уродливый, тощий и нудный, вот я его изменила вокруг него стали крутиться шлюхи, а мне же было с ним скучно всегда, поэтому я не сожалела о расставании. Мгновение и я уже выхожу из машины и нахожусь в объятьях крёстной, мы зашли в здание, музыка била по ушам, ощущался запах алкоголя, табака и похоти.
Мы подошли с Чиковани к бару и начали развлекаться, танцы, смех, алкоголь... Стопка... Три.... Шесть и больше я ничего не помню... Открыв глаза я была уже дома, я встала попила воды и увидела в окне что машина стоит во дворе целая, ну и слава богу. 10 пропущенных от крёстной.
- Надо бы ей перезвонить.
Гудки и Чиковани взяла трубку, она рассказала всё что было вчера и нам обоим было пипец как стыдно, но мы ржали во весь голос
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
FanfictionЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣