Егор сел передо мной на колени и взял мои руки, в его глазах я видела страх и волнение
- С тобой всё нормально?
- Всё хорошо, только на руках синяки и колени в мясо содраны.
- Боже прости меня, это моя вина, прости
Парень обнял меня, я сидела в недоумении и чувствовала как бьётся его сердце. Я взяла его за щёки и...
- Всё нормально Егор.
Парень отстранился от меня и сел рядом, нам обработали ссадины и мы отправились все снова веселиться.★★★★★★★★★★
Время было уже 5 утра, я думала направится домой, но поняла что не наблюдаю брата, обойдя все комнаты я увидела его с девушка и просто ушла, закрыв дверь. Выйдя на балкон я думала покурить, но что-то дало мне в голову и я решила залезть на крышу, я сама не поняла как я это сделала, но уже через пару минут я был наверху, свежий воздух помогал мне отрезветь окончательно, я сидела и думала о словах Егора вообще о нём, но из моих мыслей меня вывел какой-то парень в Красной шапкке, который залез ко мне и сел рядом.
- Как зовут?
- Кася, а тебя?
- Олег. Красивый вид правда?
- Да "Ответила я подкуривая сигарету."
- Можно?
- А? Да держи! "Сказала я протягивая незнакомцу табачное изделие"
- Ты чего тут одна?
- Не знаю, захотелось. А ты как тут оказался?
- Ну я увидел как какая-то сумасшедшая девушка лезет через мой балкон на крышу и решил составить компанию. "Парень начал смеяться"
- Ну спасибо, я уже и сумасшедшая.
- Да ладно тебе.
Мы около часа сидели и болтали, а после я всё же решила поехать домой. Когда я спустилась на первый этаж я увидела на диванах Егора он лапал и целовал какую-то кхм... Дамочку...
После того как он заметил меня от отодвинул её и направился в мою сторону, я же быстро выбежала из дома и уехала. Смотря в зеркало я видела как Егор остановился у дороги и закинул руки за голову, как будто винил и ненавидел себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
FanfictionЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣