Когда я подняла глаза я увидела Егора, на его лице была улыбка, но если заметная.
- Пошли в машину, ты вся холодная...
Я молча встала и пошла к единственной машине на парковке, сев в жёлтую ламбу моё тело охватили муражки от резкого перепада температуры, телу стало тепло, я чувствовала биение сердца, ведь рядом сидел он, в машине стояла тишина, но залипая в неизвестном направлении я её нарушила...
- Я ждала тебя...
- Прости, слишком поздно увидел смску....
- Ничего. " Закончив свою речь, снова настала тишина, но я снова её прервала уже говоря почти шёпотом" Егор, я простила тебя
- Спасибо, Кась я был таким идиотом... Ты не представляешь как я жалею о тех днях.
- Мне и представлять страшно...★★★★★★★★★★
Мы около часа разговаривали с Егором о том что чувствуем, за все полтора часа проведённые вместе я поняла что чувства ещё не остыли до конца, на самом деле мы потом устали уже сидеть спереди и сели назад, чтобы нам ничего не препятствовала, мне хотелось вновь ощутить его сладкие губы на своих, получить ту нежность и теплоту что отдавали мы друг, другу раньше. Я не стала терзать своё сердце и взяла его за руку...
- Егор, почему мы не можем общаться нормально? Почему мы постоянно попадаем в какую-то жопу...
- Я не знаю, я не знаю родная.
Наши айфоны стояли на беззвучном, что бы никто нам не мешал, никто не был не в курсе что я сейчас не одна, а с ним. Мы сидели на заднем и большими глотками поглащали алкоголь смешанный с газировкой в нужной газировке. Никто из нас не хотел что бы это заканчивалось, мы просто зависали ночью, вдвоём на парковке. На телефоне сотню пропущенных, но нам было совершенно всё равно, родные и публика знали лишь,то что я с кем-то нахожу в машине и в чьей-то безболке и мне было хорошо. Мы просто вспоминали те дни, когда были вместе и вот ещё чуть-чуть и наши чувства преодолели нас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
FanficЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣