★★★★★★★★★★
Утро, я встала пораньше что бы собрать вещи, а потом провести последний день с друзьями, ведь вчера мама приняла решение, что последние 3 месяца, мы доучимся уже в Москве, а присматривать за нами будет крёстная. Я даже была рада этому, так как мне надоело уже в этом грязном и тёмном Челябинске. Собрав вещи, я направилась в ванную, а после приводить себя в порядок....
Собиралась я не долго, так как у меня довольна привлекательная внешность и крашусь я лишь по праздникам, а так я чисто подчёркиваю брови и длинные ресницы, ну ладно иногда рисую стрелки. Так вот, приведя себя в порядок я направилась на кухню, на удивление никого не было, на столе лежала записка я взяла её и открыла.
"Мои дорогие, я уехала к Михаилу, завтрак в холодильнике. Вечером мы приедем и поможем вам отнести все вещи в машину и проводим. Не забудьте что в 7, вам уже надо выдвигаться! Я люблю вас мои дорогие!
Ваша мама! 💋"
Если не знать нашу семью, то можно подумать что маме на нас совершенно плевать, но это не так. Она всегда делала всё для нас, всегда помогла и была рядом, она очень нас любила как и мы её. После смерти папы она долгое время растила нас одна, ей было тяжело и одиноко, но два года назад она познакомила с Михаилом и расцвела, нам было очень радостно с братом, что теперь она не одно, мы приняли тот факт, что у мамы есть парень и хорошо общались с ним, мы с братом хотели ей лишь счастья...
Включив на всю квартиру музыку я направилась в комнату брата, так как он просто разбудить его часов в 09:00.
- Подъем олух.
- Твою мать, Кась отдали, дай поспать.
- Ты со словами аккуратнее, моя мать и твоя мать тоже вообще-то.
- Ага "сквозь сон отвечал парень"
- Дорофеев, а у меня последние две сигареты осталось. "Держа пачку сигарет, издеваясь сказала девушка смотря на спину снова засыпающего брата"
- Какая же ты сучка.
Парень развернулся и дёрнул сестру за ногу, так как та стояла рядом с кроватью, пачка уже лежала на полу, а девушка в кровати боролась с братом, что бы тот перестал щекотать. Кася и Виталя баловались минут десять и уже замученный парень оставил сестру в покое и начал собираться, покурив и позавтракав, Дорофеевы решили посмотреть фильм, а в 12:00 они уже сидели в машине и ехали к друзья, так как компания Витали и Каси гуляли вместе, то им не приходилось расходится и терять друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
FanfictionЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣