- Я на самом деле уже и не знаю что думать. Я правда говорила ему эти слова, может она и мне посвящается, а может и Вале. Просто как я знаю, ходят слухи что они встречались.
- Всё возможно. Кстати, а что за тату?
- Вот, она была как наш талисман что-ли.- А что она значат?
- То что мы всегда будем не разлей вода. Но как видишь, даже она нас не спасла...★★★★★★★★★★
Мы ещё долгое время болтали о многом и только в 7 вечера мы освободились.
- Спасибо Кассия за интервью, но просто так мы тебя не отпустим... "Сказал ведущий канала «ПИПЛ» и ушёл куда-то.
- В смысле? Что происходит?
Когда он вернулся у него у руках был букет красных роз и упаковка конфет.
- Мы знали что у тебя сегодня день рождение и не могу просто так отпустить тебя домой, мы всей командой желаем тебе всего, всего самого наилучшего, что бы твоя карьера росла только вверх, оставайся такой же классной, весёлой и красивой. С днём рождения!
Парень протянул мне подарки и уже после обратился к зрителям
- Боже спасибо... Я не ожидала.
- Не за что, ну а вам спасибо ребята за то что вы сегодня были с нами, всем пока и до скорых встреч!
Камеры погасли, мы спустились на первый этаж, ещё не немного постояли поболтали и я собиралась уже уходить, но меня окликнули...
- Кась...
- Ау?
- Тебе сколько стукнуло то?
- 19, я старая уже "ответив на вопрос я засмеялась"
- Ой и не говори, ещё раз спасибо за интервью.
- Да ладно, не за что. Пока
- Пока.
Я подошла к машине и села в неё, я хотела положить подарок на соседние сидение, но на нём лежал букет и записка, развернув её я была немного у шоке, так как не ожидала увидеть то, что было там написано и от кого оно.*Дорогая Кассия, я знаю что прошло много времени и возможно ты меня не простила, но всё таки я бы хотел увидеться хоть когда нибудь... Если на ты думаешь, то я буду ждать тебя в Москва-Сити, 341 квартира, а если нет, то позвони мне хотя бы 8......816. С твоим девятнадцати летием!
Твой Егорка*
- Прости Егор, но сегодня никак...
Я убрала записку в бардачок машины и поехала в сторону дома.★★★★★★★★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
ФанфикЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣