Только щаг до меня... 26

2K 38 0
                                    

★★★★★★★★★★
    Я не помню что вчера было дальше, но проснулась я уже в кровати Егора, на полу разбросаны вещи и бутылки из под алкоголя, на мне надета до боли знакомая футболка, но вот владельца вещи рядом я не наблюдала. Встав с кровати я зашла в ванную, на удивление мой макияж был целый, я сделала пучёк и покинула комнату. Выйдя в коридор я пошла дальше и нашла лестницу, спустившись по ней и вышла на гостиную за которой находилась кухня, где и нашла Егора который тихо листал ленту в инстаграме и пил только приготовленное кофе.
     - Доброе Утро
     - Наконец-то ты проснулась "оторвавшись от экрана с улыбкой на лице сказал парень"
     - А сколько время?
     - 6 утра
     - Рано кто-то, сколько я спала?
     - Где-то час, даже чуть больше
     - А ты?
     - Я не ложился.
     - Пошли тогда спать?
Парень положил телефон и направился в мою сторону, нежно прижав меня к стене Егор поднял мой подбородок.
     -  Я боюсь
     - Чего?
     - Я боюсь закрыть глаза и снова потерять тебя.
     - Егор, я не уйду, обещаю
Мы вернулись в спальню и легли под одеяло в обнимку, но наши чувства снова одолели нас и я вновь чувствовала его губы, минут через 5 нам пришлось оторваться друг от друга из-за нехватки кислорода, мы удобно легли и уже начинали засыпать
      - Кась, когда мы вместе, то я правда счастлив.
      - Я больше никогда не уйду...
И наши глаза наконец замкнулись, мы вновь были рядом.

Наша история была будто фильм, где мы не знали конца. У нас было много падений, но мы поднимались и шли дальше вместе. Всё было хорошо, но вот одно НО... ... ...

    

Только шаг до меня... I. |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя