Только шаг до меня... 🔞

1.9K 36 0
                                    

🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞Мы с Егором приехали к нему домой и продолжили отдыхать, но уже наедине, мы болтали о многом, рассказали о своих чувствах, о том что каждый из нас чувствовал в то время когда мы не общались, смотрели кино, бесились и когда мы забежала к нему в комнату я споткнулась и упала на кровать, а Егор на меня.

Минут пять мы просто смотрели друг, другу в глаза, но потом наши чувства вырвались наружу,  его губы стали одним целым с моими, мы оба этого жаждали, рука Шипа скользнула мне под топ и начала менять мою грудь, а после попутно мы начали оба стягивать с друг друга одежду, наши руки были как будто цепями приковано друг к другу, а языки заплетались,  я была чиста и невинна, мне было страшно и Егор это видел
     - Малыш, я не сделаю тебе больно
Я боялась, но верила Кораблину после эти слов он снял с меня бельё и спустился рукой вниз из груди выдался тихий стон, который давай парню знак что он делает всё правильно, а после я ощутила его язык от чего было ещё приятнее и стоны были уже громче, я стала запутывать свои руки в волосы Егора, но после его поцелую я не сдержалась, я развернула его и уже я была сверху, сняв с него трусы, я начала водить по его части дела, своей эрогенной точной, от чего мы оба ловили экстаз и хотели друг, друга ещё больше.
     - Кась я больше не могу, я хочу быть внутри "тяжело вздыхая сказал парень шёпотом"
        Я не причиню тебе боль, обещаю.
     - Любимый, я верю тебе...
Вот Егор уже надо мной, смочив свой... Кхм... Он начал водить по моей киске и потихоньку стал входить во внутрь.
Живот начало тянуть, первые два толчка были больными, но так как я безумно хотела Егора, я с терпела и не зря, после мне было очень приятно, комната заливалась нашими стонами, тело покрывалось поцелуями, а мы лишь были единым  целым, нам было хорошо друг с другом и мы так не хотели чтобы это кончалось.

Только шаг до меня... I. |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя