Только шаг до меня... 19

1.7K 37 2
                                    

Прошло уже четыре месяца, мы с Егором были вместе, но очень хорошо скрывали это от поклонников, хоть зрители что-то и подозревали, но мы не подавали этому виду, мы просто были почти всегда вместе, частые фотки, видео в тик ток, эфиры и почти всегда мы рядом. Лето у нас было классным, мы слетали в Сочи, я с братом съездила в Челябинск на неделю, Виталик жил уже с девушкой и поступил в универ, я же отучилась один месяц и забрав документы с учебного заведения погрузилась вся в блогерство. Даня и Юля открыли свои хаусы которые мгновенно стали популярными и я с Егором часто завелась у них, то в у Дани, то у Юлю. Ребята предлагали нам вступить, но я отказались, а Егор наоборот согласился. Я стала замечать что как Егор вступил в хаус Юли, он стал много времени проводить с Валей когда меня не было, да и когда я была он игнорировал меня.
В один день моё терпение просто лопнуло...
- Егор... Ну Егор....
Парень любезно болтал с Валей, пока я его звала, когда мне это надоело я просто взяла стакан воды и вылета на Егора
Прости Юль, я больше не прийду.
Шип выбежал за мной и у нас началась ссора...
- Ты ебнулась? Ты блять чё творишь?
Парню прилетела пощёчина, а нам моих глазах появились слёзы...
- Какой же ты подонок, вали дальше беселуй со своей "бандиткой"
- Я подонок, почему ты тогда со мной?!
- Потому что любила тебя! А с этого момента мы больше не вместе, я видеть тебя даже не хочу!
Я развернулась и собиралась уходить, но Егор остановил меня за руку
- Кась, может друзья?
- Егор, я лучше буду искренне ненавидеть, чем делать вид каждый раз что опять рада тебя видеть! Мы больше никто друг, другу. Пока...
Парень отпустил меня и я ушла...
Доехав до подъезда я просто закрыла глаза руками, они очень сильно болели, но не сильнее чем моя душа...
Уже дома я сидя с бутылкой вина на подоконнике кинула Егора во все чёрные списки и попыталась забыть о нём.

Только шаг до меня... I. |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя