★★★★★★★★★★
Мы забрали Катю и вот мы и подъехали, как только мы зашли во внутрь, то сразу по ушам начала бить музыка, а в нос ударил запах алкоголя и табака. Винт увидел своих ребят и пошёл к ним, мы же с Катей отправились к бару, так как заметили там Юлю и Даню.
- ООО, привет. Вы всё таки пришли! "Радостно поприветствовал нас парень"
- Привет девчёнки "Сказала Юля вставая со стула"
- Привет дорогие
- Привет, вы не видели Амира?
- Он вроде бы с пацанами в подвале тусит "Поторопился ответить парень"
После слов Дани, от Кати осталась одна пыль, ребята взяли меня подругу и мы приступили к выпивке. Где-то через часа полтора, Даня тоже пропал и мы с Юлей остались одни, но долго мы сидеть не планировали, поэтому выпив очередной стакан направились танцевать. Всё было так хорошо, но одно но, в какой-то момент в меня влетел побитый, но практически трезвый Егор, так как я стояла возле входа на задний двор, то я открыла дверь и вытолкнула туда Егора и сама быстро вышла закрыв её обратно, в этот момент какой-то пацан начал ломиться туда, так как дверь была стеклянная, мы с ним видели друг, друга.
- Кася, твою мать что ты делаешь?
- Твою жопу спас... Аййй...
Не успела я договорить, как вдруг тот пацан всё же переосилил меня и открыл дверь, попутно схватить меня за руки и дал пощёчину.
- Чё Шип, за шлюхами теперь прячешься?! Слабак! "Говорил незнакомец держа меня уже за горло"
После чего мне прилетела очередная пощёчина и я была откинута в сторону, мои колени были разодраны в хлам, щека красная, руки в синяках, не успела я опомниться как возле меня сидела Юля, а Егор уже бил того пацана и орал безумно
- Никто не смеет трогать мою девушку, ты ублюдок!
Тут как тут подбежали Катя и Виталик с аптечкой,ну и Амир с Даней, которые и стали разнимать парней.В ушах стоял звон, я не слышала как девочки меня зовут и не обращала внимание как меня тряс брат, я смотрела как пацаны разнимают ребят, после чего Егор вырвался и побежал в мою сторону, того же незнакомца Даня выгнал и тот ушёл.
Как вдруг ко мне вернулся звук
- Кася! Кася! Кася! "Взволновано орали девочки"
- Всё нормально
Наконец-то отойдя от всего я ответила ребятами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
FanfictionЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣