★★★★★★★★★★
Ну вот, мы с братом со всеми попрощались и поехали в сторону дома, по пути заехав в магазин, мы купили пару бутылок пива, и блок сигарет которые спрятали под сиденьями спереди.
Мы посидели с мамой и её "парнем" На дорожку, а после начали прощаться. Ой, сколько же слёз там было, убрав все чемоданы в багажник и попрощались и выдвинулись в пути.
- Винт, приедем в Москву, напомним мне машину новую купить, а то на таёте по такому городу гонять не прикольно "с усмешкой сказала я, не отрываясь от дороги"
- Забились, Кисель.
Парень открыл окно и закурил, а же в своё время убавила музыку и позвонила крёстной.*Чиковани😵❤*
- Твою мать, шип закрой свою пасть, мне дочь звонит! "Послышался крик по другую сторону телефона"
Да родная?
- Мы уже едем
- Урааа, боже как же я соскучилась, уже завтра я увижу вас, Чё сразу бухать пойдём?
- Хах,ну если мне мама разрешает, то почему бы нет.
Пока мы болтали, машина заливалась смехом, ведь я болтала он отключая телефон от аукса.
Пока крёстная что-то рассказывала я закурила и продолжила диалог, Виталик попивал тихо и мирно пиво, но вот связь начала пропадать и нас пришлось прервать разговор.★★★★★★★★★★
Спустя сутки и вот наконец-то на горизонте появилась яркая Москва, я позвонила крёстной и сказала что мы в Москве и скоро подъезду за ключами от 2 квартир. Почему от двух? И зачем это вообще? Ещё до отъезда мы с крёстной договорились что она купит нам с братом квартиры, для него и для меня, что бы мы ей не надоедали, но порой будем ночевать у неё. Считаные минуты и мы у дома крёстной, я не стала будить брата, так как он только недавно заснул. Я вышла на улицу и заметила что на крыльце меня уже ждут. Это была Виолетта. Я закрыла дверь и побежала как маленький ребёнок к ней в объятья.
- Боже малышка, как же я соскучилась за 4 года то, ты так выросла! "Нежно, но с огромной силой обнимала моя любимая крёстная"
- Мать, ты бы знала как я скучала!
- Фу блять, ты где тут мать увидела? Я не такая старая!
Сказала недовольно Чиковани протягивая мне ключи. Мы решили сделать перекур попутно болтая о ближайших планах на неделе, на выходные мы договорились встретится у неё с ночёвкой и выпить.
Мы не заметили как пролетело пол часа и вот прощальные объятия и я уже снова еду, только уже домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
FanfictionЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣