- Кась, подожди меня пожалуйста, не убегай, я заберу телефон и пойдём к Амиру и Кате, хорошо?
Я одобрительно кивнула, но как Егор отпустил мою руку и сделал один шаг от меня, я еле сдерживалась чтобы вернуть его и вцепиться в его губы. Все знали что мы общались, все зрители нас шипперили и вот Егор забрал телефон и мы пошли ко мне в гримёрку за платьем и букетами, как только мы зашли туда, я развернулась и оказалась в сантиметре от губ Кораблина, Шип взял мою талию руками и я не сдала держаться, я вцепилась в губы Егора, я боялась быть отвергнутой, но он ответил взаимность.
- Кась, прости меня за тот день.
- Прощаю, я люблю тебя Егор.
- А я тебя, Кассия...
Мы минут 5 стояли и обнимались, но вскоре отстранились друг от друга, я взяла в руки платье и 5 букетов, остальное забрал Егор и мы направились к моей машине где нас уже ждали Катя и Амир.
Они помогли нам погрузить всё в машину и минут через 10 мы уже ехали до меня, чтобы оставить все подарки и что бы мы с Катей переоделись.★★★★★★★★★★
Мгновение и мы у меня дома, мы расставили цветы по вазам и пошли с Катей переодеваться, в квартире играла музыка, мальчики пили на кухне коньяк пока ждали нас, минут 20 и мы были готовы- Ну что, поехали? "Сказала я обняв Егора сзади"
- Вау.... "С отвисшей челюстью сказал Амир"
- Бля, братан что там?! Мне тоже интересно!
Я отошла от Шипа к Кати
- Так посмотри
После моих слов Егор развернулся и стоял в полном шоке.
- Малышки, а вы чё у нас такие сексуальные? "Сказал Егор осматривая меня , а после прикупил губу"
- Кась "проныла подруга"
- Что?
- Давай бутылочку, две и поедем, пожалуйста.
Кате не пришлось долго умолять, так как я разу же дала согласие. Стены квартира заливались смехом, разговорами и музыкой, слова Кати не оправдались и мы пили уже 4 бутылку.
На часах 02:43
- Ребят, нам пора, уже почти три часа ночи "сказала Кася, весёлым ребятам"
- Ну тогда поехали? "Переспросил у всех Егор"
- Поехали "сказали пьяные Амир и Катя"
Пока мы ехали Катя и Амир уснули, поэтому мы с Егором решили вернуться ко мне домой и положить из спать в гостиной.
Пока Егор поднимал поочередно ребят, я уже была дома и растилала им диван. Минут через 20 мы уложили их спать, а сами уехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... I. |Егор Шип|
FanfictionЭто моя первая большая история, про Егора шипа. Есть ещё две на старом аккаунте olyanKJ, ПРОШУ ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ! ~Чип❤🐣