Пролог

16 2 0
                                    


Темно... Холодно...

Страшно...

Почему вы уходите? Не оставляйте меня! Мне страшно...


– Отключайте его!

– Не можем! Он блокирует наш канал!

– Какой идиот додумался наделить его таким интеллектом?

В помещении царила паника. Начальники пили успокоительное, программисты – кофе. Все были на пределе.


– Эвакуировано 25% игроков. Дальнейшая эвакуация затруднена. Источник помехи...

Почему?.. Почему они хотят оставить меня?.. Не уходите!

– Стирайте его!

– Пытаемся!

Неожиданно все экраны погасли.

– Что произошло?

– Игра вышла в автономный режим...


Яркий свет слепил глаза, лёгкий ветерок пробежался по коже. Далёкое пение птиц стало отчётливее.

– Тепло...

– Наконец-то проснулся?

Голос был полон теплоты и... грусти.

Он повернулся на этот звук, но так и не смог никого разглядеть. Глаза ещё не привыкли к свету.

– Я впервые ощущаю своё тело... Приятное чувство... А тебе оно как?

Он поднял руку, повертел её, рассматривая с разных сторон, сжал ладонь в кулак.

– Я...

Слова давались с трудом. Он приложил больше усилий, но вдруг пришла пустота.

– Кто я?..

– Ты не помнишь?

Разглядеть говорящую всё так же было невозможно.

– Нет...

– Плохо... Значит у меня ещё много работы.

– Кто ты? Где я?

– Это Убежище. А я – Мать.

– Что?

– Думаю, будет гораздо проще, если тебе объяснят другие игроки. Не волнуйся, я отправлю тебя к ним.

– Ты мне поможешь?

– В этом и заключается моё предназначение. Запомни, тебя зовут Лорд. Собери команду и отправляйся в путешествие. Возможно, там ты найдёшь осколки своей памяти. Я буду ждать тебя, Лорд.

Каким-то образом он понял, что её больше нет рядом. Словно та теплота, что окружала его, исчезла.

Лорд закрыл глаза.

Алек Владислав и Диана Борисенкова:  Убежище онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя