Глава 5

0 0 0
                                    


Четыре часа.

Уже четыре часа лучшие программисты мира не могли добиться ответа от искусственного интеллекта. Что бы они ни делали, вызвать даже отрицательного ответа на запросы доступа не удавалось.

Макс чувствовал, что за это время постарел лет на десять.

Ему удалось продумать и частично реализовать план по выигрыванию дополнительного времени у СМИ, но далось это нелегко. И действовать долго не будет.

В дверь его кабинета постучали.

– Можешь заходить без стука, – вместо обычного приглашения ответил он.

Сейчас всё равно никто, кроме Чихо, в кабинет не допускался.

– Вы бы хоть окно открыли, – кореец попытался папкой отогнать от себя клубы табачного дыма.

Даллас молча поднялся и открыл сразу несколько окон.

Прохладный ветерок тут же принялся трепать одинокие документы на столе.

– Мы проверили копию архива на отдельном сервере и нашли кое-что интересное.

– Подожди.

Предосторожность никогда не была лишней. Особенно в кризисных ситуациях.

Открыв шуфлядку стола, Макс включил устройство, блокирующее дистанционную прослушку.

– Ну, что там?

– В архивах программного шифрования обнаружены обрывки чужеродного кода. Установить авторство нам пока не удалось, но к полуночи результат уже должен быть.

– То есть, игру пытались взломать?

– Да.

– И целью скорее всего был именно Лорд... – Даллас снова закурил.

– Я бы удивился, если бы целью стала Мать.

– Тогда мы в полной жопе... – он не стал сдерживать себя в выражениях. – С военными шутки плохи...


Приготовившись к полёту, вся компания с удивлением обнаружила, что Лорд не мог воспользоваться лошадью. Стоило ему взобраться на скакуна, как тот вставал на дыбы, сбрасывая незадачливого всадника.

– Да... – прокомментировала Печенька, – у меня, конечно, навык верховой езды не развит, но чтоб настолько всё печально было...

Алек Владислав и Диана Борисенкова:  Убежище онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя