Зал был просторный, но полупустой. Большинство участников заседания было разбросано по другим городам и странам, выйдя на связь по телефонам или компьютерам. Но даже это обстоятельство не могло снизить градус напряжения. Казалось, ещё чуть-чуть, и в воздухе начнут летать искры.
Макс Даллас, сидя во главе стола, был готов выброситься в окно. Он пережил Европейский кризис и последовавший за ним Американский обвал акций. О сложных финансовых временах он знал не понаслышке. Тогда он думал, что если переживёт экономический кризис и сможет вновь забраться на вершину, то уже ничто не сможет поколебать его уверенности.
А теперь он сидел и нервно курил, пытаясь объяснить инвесторам, что же произошло. И он чувствовал себя, как провинившийся младшеклассник перед грозным учителем.
– Если человеческие жизни под угрозой, то стоит задуматься о возможности аварийного вывода их из игры, – люди, управлявшие большим количеством финансов, редко ставили картинки на аватары, так что всем, находящимся в комнате, приходилось общаться с группой безликих силуэтов, нарисованных системой.
– Аварийная система вывода игроков из игры смогла эвакуировать лишь четверть всех бета-тестеров, – Макс был ещё бодр, проигрывать он не собирался.
– Что с остальными? – спросил всё тот же безликий силуэт.
– Судя по донесениям врачей, их здоровью пока что ничто не угрожает. Около часу назад был зафиксирован всплеск всеобщего возбуждения, но он уже сошёл на нет. Предположительно, игрокам стало известно, что система не выпускает их.
– Сколько времени потребуется программистам? – эта женщина была больше заинтересована в сроках исправления ошибки, чем в добром здравии молодёжи.
– Пока неизвестно...
Вошедший Чихо прервал Макса, хоть и не сказал ни слова. Молча и быстро он подошёл к шефу, положил на стол очередной отчёт и скрылся за дверью.
Даллас взял листок бумаги, бегло прочитал его и облегчённо выдохнул.
– Что-то изменилось? – те, что присутствовали на совещании лично, могли видеть его реакцию, и им требовалось объяснение.
– Программисты утверждают, что связь с главным сервером будет налажена в течение трёх дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алек Владислав и Диана Борисенкова: Убежище онлайн
FantasyУбежище онлайн - это амбициозный проект полного погружения, испытать который собралось множество людей. Для кого-то это был просто дополнительный заработок, для кого-то - способ убежать от реальности. Другие же видели в нём способ найти себя. Но для...