Глава 12

1 0 0
                                    


Эвейн, плечистый эльф недюжинного роста с высоким хвостом огненно-рыжих волос, облачённый в лёгкую, но прочную кожаную броню со вставками воронёного металла, не сковывающую движений, сейчас ловкой белкой скакал по огромным деревьям и земле между ними. Каждая остановка сопровождалась выстрелом по противнику с применением наиболее эффективных в данный момент умений.

Врага, которым оказалось гигантское плотоядное растение с шестью пастями и массивными щупальцами-корнями, вызванное ведьмой при активации случайного квеста, осыпало то градом огненных стрел, то ледяными копьями. Когда требовалось переждать отката навыков, Эвейн бил одиночными стрелами-молниями. Они наносили хороший урон, но чудовище имело большой шанс отразить атаку. Потому эльф отказался от постоянного использования подобных навыков в их схватке. Монстр был силён, но окружающий лес давал достаточно преимущества для одинокого стрелка. Медленно, но верно Эвейн одерживал победу, даже не подвергаясь особой опасности.

И всё бы хорошо, но всё хорошо быть не могло по определению. При очередном прыжке между деревьями эльф провалился в текстуру.

– Твою ж!..

Эйвен попытался выбраться, но ничего не получилось. Чудовище больно прошлось по нему щупальцем, отнимая четверть очков жизни. Парню показалось, будто рёбра лопаются все разом.

– Чтоб тебя!..

В глазах поплыло, сосредоточиться на игре уже было невозможно. Эвейн попытался телепортироваться в ближайший город, свиток сработал, только вот никуда его не перенёс. Перед глазами появилась сакральная надпись «ошибка», и по его телу снова прошлось щупальце монстра.

Очнулся парень внезапно. В холодном помещении, окутанным сумраком. Где-то за пределами видимости громко капала вода и копошились крысы. Их писки ни с чем нельзя было перепутать.

Поначалу Эвейн испугался. Схватился за короткий нож, на всякий случай припрятанный за поясом, но время шло, а ничего не происходило. Разве что холодные капли воды изредка попадали с потолка прямо за шиворот застывшему в ожидании худшего тёмному эльфу.

Спустя пару минут парень немного расслабился и сделал первый шаг с небольшого постамента, на котором, как оказалось, был единственный сухой участок в помещении. Бредя по щиколотку в холодной воде, эльф пытался найти выход. Им оказалась узкая лестница, зажатая грубыми стенами в самом дальнем углу зала. Она закручивалась так, что идти по ней приходилось очень осторожно – любой неосторожный шаг грозил отправить парня назад вниз, к сломанным конечностям. Чем выше вели ступеньки, тем суше и теплее становилось, но места так и не прибавлялось. Через несколько витков появился достаточный для нормального обзора свет. Он исходил из узкой прорези в стене, которой и заканчивался подъём.

Алек Владислав и Диана Борисенкова:  Убежище онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя