Глава 16

1 0 0
                                    


Как и боялся Макс, им предстояло противостояние военному корпусу США. Частной компании, пусть и международной, подобное противостояние выиграть не представлялось ни единого шанса. По крайней мере, в одиночку.

Такими были первые его мысли, когда слишком уж беззаботный для подобной ситуации Магнус наконец покинул его кабинет. Поведение хакера настолько не вписывалось в общую атмосферу всего здания, что невольно возникал вопрос: специально ли он решил поиграть на нервах Макса или же просто бестактный болван?

Но не это сейчас было главным.

У Далласа было всего пару часов, чтобы придумать план действий. И чем меньше времени оставалось на таймере, тем отчаяннее становилось положение. Тем очевидней становилось, что даже объединившись с другой компанией, противостоять правительству невозможно. Одной стране могла противостоять лишь другая страна.

И тут Макс кинул очень злой взгляд на своё отражение в зеркальной поверхности стола.

– Дожил. Столь очевидные варианты пропускаю.

С появлением идеи положение уже не казалось столь плачевным. Тут же в голове всплыли нужные имена и должности.

Они ещё поборются.

Если им удастся ещё и игроков спасти, кризис можно будет считать миновавшим.

Макс забегать вперёд не хотел, потому сосредоточился на первостепенных задачах, зависящих напрямую от него.

Его телефон хранил в себе много полезных контактов. За некоторые из них, правда, мужчину могли упечь за решётку, но их с лихвой перекрывали другие, более серьёзные. На один из таких номеров он сейчас и звонил.

Даллас пользовался старым телефоном, его ещё требовалось держать у уха. Эту штуку было проще защитить от взлома и прослушивания, чем новомодные модели.

На том конце ответил хриплый низкий мужской голос:

– Не думал, что ты вычислишь меня. По крайней мере, так быстро, – приветствие он решил опустить.

– Вы меня недооцениваете, генерал Сандерс, – вполне шутливая фраза, однако, была произнесена угрожающим тоном.

– Правда, что ли, торгаш?

– Вы ведь не забыли, что я не просто торгаш...

Алек Владислав и Диана Борисенкова:  Убежище онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя