Казавшаяся такой надёжной ветвь дерева неожиданно ушла из-под ног. Очередной баг испортил всю тактику, и пришлось в срочном порядке уносить ноги от нескольких противников сразу.
– Чёртова игра! Мало того, что не выйти, так ещё и баг на баге!
– Печенька!
Грубый голос брата, оказавшегося запертым в теле зверолюда, вывел её из задумчивости. Но она отвлеклась на секунду и тут же получила удар простенького и слабого заклинания в бок.
– Нубасина косорукая! За игрой следи!
Он продолжал ругаться, попутно отбивая атаки команды противников.
– Зачем ты вообще повёл меня на PVP?! Знал же, что я впервые в подобных играх участвую!
– Не зуди, сама хотела научиться! – огромный зверолюд с внешностью волка закрыл собой эльфийку. – Скройся пока, я тут сам разберусь. Они тоже нубы.
Её рыжие волосы мелькнули в ближайшем лесу и исчезли.
Локация с красноречивым названием «Тёмный лес» была специально создана для сражений между игроками и группами. Пока идёт сражение, посторонние не могут попасть на ту же часть локации. Как именно это было осуществлено, Печенька, впервые игравшая в подобного рода игры, даже представить не могла. Одно она знала наверняка: все, чьи ники не были помечены цветом её команды – враги. Поэтому, когда из-за ближайшего холма высветился ник «Лорд», долго она не думала. Постаралась скрыться и атаковать из засады. Конечно, Варг, опять сильно разозлится на неё. «Ничего толком не умеешь, а уже в битвы лезешь!» – скажет он. На её отговорку, что умереть здесь всё равно нельзя, у него был припасён контраргумент: боль в этом мире вполне реальна.
Игрок приближался...
На холм поднялась фигура среднего телосложения с короткими тёмными волосами. Оружия у него не было. Класс: прист. Во всяком случае, это она смогла понять.
– Прости меня... Будет больно, но потерпи, я хочу выбраться из этой проклятой битвы как можно скорее...
Она натянула тетиву... И атаковала, забыв применить скилл.
Парня согнуло пополам от боли, но показатель жизни не уменьшился. Это было странно.
«Может, очередной баг? Не думаю, что у него высокий уровень...»
На этот раз она вспомнила о наличии у неё атакующих скиллов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алек Владислав и Диана Борисенкова: Убежище онлайн
FantasyУбежище онлайн - это амбициозный проект полного погружения, испытать который собралось множество людей. Для кого-то это был просто дополнительный заработок, для кого-то - способ убежать от реальности. Другие же видели в нём способ найти себя. Но для...