Прошло уже несколько дней. Несколько суток на нервах и энергетиках для всей команды разработчиков. Пока что информацию об инциденте удавалось скрыть, но как только появятся первые жертвы, правда тут же выплывет наружу.
И Макс это понимал. Все понимали. Потому первоочередной задачей было освобождение тестеров, но и об интригах никто не забывал.
Далласу уже было известно, что человек Рейчел пытался воспользоваться ситуацией для получения искусственного интеллекта в свои руки, но её ли люди стояли за причиной сбоя, ещё предстояло проверить. А пока было необходимо продумать меры противостояния новым атакам и способ избавиться от настырной бабы. Если за попыткой взлома изначально стоял отдел Рейчел Гринвуд, то компании придётся противостоять военному корпусу США, а это грозный противник. Частной компании с ним не справиться, если только они не придумают способ заставить государство отступить. И Макс очень надеялся, что в этом ему поможет Антон Захаренко. Ведь у того с американскими военными были свои счёты. Мужчина рассчитывал использовать заинтересованность хакера.
И тот не подвёл.
Правда сделал всё, как обычно, слишком эффектно.
С криком «ура!» он вломился в кабинет Макса и взорвал хлопушку, осыпав начальника бумажными конфетти.
Тот его радости не разделил.
– Ты чего такой довольный? И где эту фигню достать успел?
– Да так, – Антон выбросил остатки хлопушки через плечо за дверь и только тогда, не оборачиваясь, закрыл за собой. Ногой. – Попросил кого надо.
Макс уже мысленно дал себе обещание придушить этого «кого надо» собственными руками. Нервы-то и так были на пределе.
– А довольный-то чего?
– А. Ну... – и тут он снова оживился. – Я же накопал кое-что!
С этими словами он протянул мужчине увесистую папку.
Макс открыл документы и быстро прошёлся по ним взглядом.
– Ни черта не понимаю.
– Что, мой английский настолько плох?
– Нет... Точнее, не только. Что за цифры и коды? А ещё сленг. Я не настолько хорошо разбираюсь в этом, – он укоризненно посмотрел на хакера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алек Владислав и Диана Борисенкова: Убежище онлайн
FantasyУбежище онлайн - это амбициозный проект полного погружения, испытать который собралось множество людей. Для кого-то это был просто дополнительный заработок, для кого-то - способ убежать от реальности. Другие же видели в нём способ найти себя. Но для...