– Вашу мать! Неужели так сложно хоть раз не лажануть, дебилы?! Мы снова просрали артефакт! – в порыве чувств Лилит врезала ногой по дереву.
Её можно было понять. Игра продолжалась уже несколько месяцев, но за это время им удалось собрать всего два артефакта. И вот, буквально пару минут назад кто-то снова опередил их в подземелье. Они преодолели все ловушки, прошли лабиринт полностью и уже готовы были прикончить огромного минотавра с двусторонней секирой в руках, как их выкинуло в тёплую берёзовую рощу, в кусты ежевики. Прямо на пути удирающих со всех ног игроков. Амазонка первая кинулась вдогонку, а Печенька даже пустила несколько стрел в убегающих, но всё оказалось напрасно. Запутавшись в густых кустах ежевики, цепляющейся за любой открытый участок шкуры зверолюда, Варг глухо хлопнулся об землю, успев проронить лишь короткое «уй». Даже всегда готовый ко всему Азазель на этот раз промедлил, позволяя противнику уйти.
На их настроении всё это отразилось гораздо сильнее, чем раньше. Не первый раз они проигрывали, но вот из себя член их команды выходил впервые.
Медленно, но верно нервы сдавали у всех.
– Ой, а то сама ты прямо идеальный игрок! Воин без страха и упрёка, блин! – взбесилась Таня.
– Что?! Это вообще к чему сейчас было?!
– Трать ты поменьше времени на ненависть к Мише, мы бы быстрее лабиринт прошли!
– Что?! – вид у Дарьи был, словно её обозвали самыми последними словами. – Как ты смеешь его оправдывать?! И вообще! Я не обязывалась с вами дружбу водить!
– Так, давайте не будем спорить, – попытался вмешаться Виктор, но потерпел неудачу.
– А ты вообще заткнись! – единогласно заткнули его девушки.
Их и так не самая дружная компания разваливалась на части.
– Ну хоть здесь их мнения совпадают, – Азазель обречённо вздохнул, однако в этом жесте чувствовалась наигранность. Казалось, расстроить его не могло ничто. Даже сейчас.
– Так! Хватит гавкаться! – Варг тоже не выдержал. – Сейчас надо отдохнуть и продумать следующие действия.
– Ты мне не указывай! – Лилит, казалось, хотела побить все рекорды громкости.
– Перестаньте спорить! – Лорд попытался их разнять, но ничего не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алек Владислав и Диана Борисенкова: Убежище онлайн
FantastikУбежище онлайн - это амбициозный проект полного погружения, испытать который собралось множество людей. Для кого-то это был просто дополнительный заработок, для кого-то - способ убежать от реальности. Другие же видели в нём способ найти себя. Но для...