Глава 7

1 0 0
                                    

День клонился к вечеру. Прекрасное солнце прорезало небеса, изрезанные многоэтажными зданиями. Высокая, статная блондинка стояла у окна и нервно вертела ручку. Её ожидания не оправдались. Планы были нарушены. Она сделала ставку и проиграла. Почти.

Теперь под угрозой был её пост. Необходимо было сделать всё, лишь бы его сохранить.

В дверь аккуратно постучали.

– Можешь войти, – Макс бы узнал её голос.

– Специалисты нашли причину обрыва доступа к Лорду, – худенький паренёк, её лучший помощник, перешёл сразу к делу.

– Что с игроками?

Паренёк на мгновение растерялся. Однако он не просто так работал здесь, несмотря на юный возраст, быстро взял себя в руки.

– Пока ничего конкретного, но на каждом объекте полно врачей. Сейчас они изучают нагрузку на мозг, но этим они и должны заниматься, потому говорить о каких-либо травмах ещё рано. Разве что психологических...

– Значит, наше вмешательство не могло стоить кому-то жизни? – она наконец отвернулась от прекрасного солнца.

– Наверняка не известно, однако, на мой взгляд, подобный риск минимален.

– На твой взгляд? – вопрос прозвучал очень ядовито.

Парень почувствовал её презрение физически. Только вот он уже давно привык.

– Да, на мой взгляд, – чётко и твёрдо ответил парень, смотря начальнице прямо в глаза. – Для других выводов пока слишком мало информации, но если бы что-то серьёзное с ними могло случиться из-за нас, это бы уже случилось.

Женщина усмехнулась, и мелкие морщинки на лице тут же воспользовались возможностью заявить о её возрасте.

– Так что там с Лордом?

– Программа самостоятельно перекрыла нам доступ.

– То есть?

– Разработчик тут ни при чём. Люди Макса и сами не в курсе, что произошло. Наше вмешательство они заметили уже позже.

– Хочешь сказать, программа сама приняла решение о блокировке игроков внутри игры?

– Сомневаюсь.

– Поясни, – потребовала она.

Любой другой бы уже вспотел от страха – она умела его внушать – но не юный Марек. Он уже несколько лет здесь работал, привык. Да и не так страшна была фурия, как о ней рассказывали. Он это знал. И никому не рассказывал. Сохранял за собой место личного секретаря, от которого все открещивались как могли, а заодно и очков у босса зарабатывал, подпитывая страх других подчинённых, когда надо.

Алек Владислав и Диана Борисенкова:  Убежище онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя