Глава 19

2 0 0
                                    


Макс Даллас чертовски устал. Не только и даже не столько физически, сколько эмоционально. За несколько часов ему пришлось совершить около двух десятков звонков, каждый из которых грозил завершиться в пыточной той или иной страны. Все хотели себе технологию, способную обеспечить военное преимущество на много лет вперёд, и никто не хотел её появления у кого-либо ещё. Армия США в своих стремлениях была далеко не единственной, только предпринять попытку они успели раньше остальных.

И их провал сейчас открывал Далласу какой-никакй, но всё же простор для действий. Правда их можно было сравнить с беззаботной прогулкой по очень тонкому льду – настолько безрассудными казались его ходы. Однако когда дверь в его кабинет распахнулась без предварительного стука, а на пороге встала Рейчел, он уже был готов.

– Генерал Сандерс крайне нетерпелив, как погляжу.

– Судя по его приказам, вы совсем скоро ещё и почувствуете его нетерпение, господин Даллас.

– Значит, я могу расценивать ваше присутствие в качестве вторжения?

Однако женщина не ответила. Прошла от входа к окну, демонстративно разогнав табачный дым ладонью, и открыла створку. Повернулась к Максу, напряжённо наблюдавшему за её действиями со своего кресла, однако продолжила хранить молчание. И хранила до тех пор, пока мужчина не сжал кулаки до побелевших костяшек.

Сейчас каждое слово могло обратиться против каждого из них, потому стоило очень тщательно подбирать не только слова, но и момент, в который их произносить.

– Я не хочу вас задерживать, Даллас.

Здесь она выдержала паузу, наблюдая за реакцией мужчины.

Он слабости не проявил и продолжил ждать. Лишь так и не разжатые кулаки намекали на его истинные чувства.

Оставшись довольной, Рейчел продолжила:

– Полагаю, уже в тот момент, когда вы позвонили генералу, было поздно что-либо предпринимать. Вы слишком давно в деле, чтобы не понимать, как быстро действует наша армия. Моя задача: убедиться, что вы остались нейтральны в международных переговорах. Хотя, конечно, они буду возможны лишь по получении окончательных результатов теста.

Алек Владислав и Диана Борисенкова:  Убежище онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя