Чем больше времени они проводили неразделимой командой, тем тяжелее становилась атмосфера. Они надоели друг другу: никто не планировал проводить столько времени рядом с абсолютными незнакомцами. Да и обстоятельства, в которых они оказались, отнюдь не способствовали доброму расположению духа.
Печенька чувствовала напряжение сильнее остальных, потому искала любую возможность хоть немного выпустить пар. В ход шли постоянные и неуместные реплики; мелкие ссоры с братом; попытки разжечь ссоры с Виктором, которые, впрочем, больше не могли увенчаться успехом. Парень по большей части предпочитал просто отмалчиваться. То ли он закрылся в себе из-за комплексов по поводу голоса, то ли просто стал прежним собой – девушка не знала, да и не до этого ей было. Самой бы с ума не сойти.
В таком странном состоянии они и добрались до локации минибосса. Здание не понравилось никому. Оно так и кричало об ужастиках с зомби в роли главной силы, уничтожающей человечество. Или вампирами, с лёгкостью расправляющимися со всеми персонажами, кроме главного героя. Только вот главного героя в их фильме не было наверняка. И всё же никто не медлил. В дом они вошли быстро.
И Печенька тут же начала ныть.
Даже непрошибаемый, казалось, Виктор закатил глаза.
Некоторые вещи могут надоедать всем без исключения...
Дом их встретил пустотой. Даже там, где, казалось, без сомнений должна была ждать засада, игроков провожала пустота. Такое положение дел, естественно, нагоняло ещё больше напряжения.
Внезапной атаки ждали все. Даже всегда наивный Лорд, который никогда не мог понять сути происходящего, поддался общему настроению.
И вот они открыли широкие двери в следующую комнату, но и там их встретила тишина. Только холодный ветер завывал за разбитыми окнами. Система не пускала его внутрь. Единственный предмет мебели, стол, был сломан.
– Странная картина для вампирского особняка, – заметил Варг, рассчитывая на ответ Азазеля.
Но некромант промолчал. Он обвёл помещение взглядом и сразу понял: здесь шло сражение. А судя по тому, что зверолюд ещё не почувствовал облегчения, с боссом справиться не удалось. Ну или это сделал не зверолюд. В таком случае им предстояло потратить гораздо больше времени, ожидая возрождения босса. Ситуация в любом случае складывалась неприятная: им либо придётся играть против очень сильного моба, либо потихоньку впадать в безумство, ожидая неизвестно сколько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алек Владислав и Диана Борисенкова: Убежище онлайн
FantasyУбежище онлайн - это амбициозный проект полного погружения, испытать который собралось множество людей. Для кого-то это был просто дополнительный заработок, для кого-то - способ убежать от реальности. Другие же видели в нём способ найти себя. Но для...