Они стояли перед входом в первое подземелье. Высокие, могучие деревья уже давно поросли мхом и вьюном. Дорога вела вглубь леса, обрамлённая кривыми, будто витыми под чью-то извращённую фантазию ветвями. Лишь несколько шагов вглубь, и там, во тьме, сразу же начиналась густая стена тумана, скрывающая всё, поглощающая любые звуки.
– Как-то тут...
– Не по себе... – Виктор закончил фразу за девушку.
– Угу, – согласился Лорд.
Они стояли уже несколько минут, никак не решаясь войти. Ветра здесь не было. Запах сырости навязчиво пытался въесться в саму кожу.
Это место разительно отличалось от прочих локаций, в которых они успели побывать. Оно было слишком мрачным.
– Стоя здесь, мы игру не пройдём, – Варг пытался говорить так же уверенно, как и всегда, но глубоко в душе даже ему было не по себе.
– И то верно... – но делать шаг вперёд эльфийка не стала.
– Пойдём? – Азазель первым двинулся ко входу.
Громоздкие силуэты высоких елей терялись в тумане. Издали едва долетал шум прибоя. Широкая мощёная дорога вела вперёд. Сквозь камни мостовой упорно лезли сорняки.
– Однако... – протянул шаман, в очередной раз поражённый мастерством создателей игры.
– Жутковато тут...
– Даже чересчур, – согласился с девушкой Лорд.
Скользкие камни дороги вели вверх по холму. Постепенно шум прибоя становился всё громче. Ещё минуту спустя игроки услышали волчий вой. Спустя мгновение ему ответил другой. Потом – третий. Поначалу он был далеко, но становился всё ближе и ближе. Казалось, в нём заключался весь ужас данной локации.
Дорога вела в сторону, превращаясь в лестницу, спускающуюся к самой воде. Конечно, всё было скрыто туманом, но сомнений в этом ни у кого не возникло.
Лестницу перекрывали створки ворот: высокие витые стержни хищными стрелами пронзали туман. Азазель толкнул створку, но та не поддалась.
– Заперто.
– Может, попробуем перелезть? – предложила Печенька.
– Интересная мысль, – и шаман тут же принялся воплощать её в реальность.
Спустя пару секунд он оказался наверху и спрыгнул на другую сторону. Постоял немного, прислушиваясь и ожидая агрессивного моба, но ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алек Владислав и Диана Борисенкова: Убежище онлайн
FantasyУбежище онлайн - это амбициозный проект полного погружения, испытать который собралось множество людей. Для кого-то это был просто дополнительный заработок, для кого-то - способ убежать от реальности. Другие же видели в нём способ найти себя. Но для...