Глава 9

2 0 0
                                    

Рейчел Гринвуд долго искала подходящего человека. И дело было даже не в профессиональной квалификации, а в личностных характеристиках. В мире продвинутых технологий найти хорошего специалиста не составляло труда, зато поиск человека с достаточно шаткими моральными устоями, позволявшими ему в первую очередь шпионить, а уж потом заниматься помощью программистам компании, занял довольно много времени. На выручку пришли военные архивы, так заботливо поднятые Мареком. Среди них был некий Арнольд Вазовски, опытный специалист, в своё время сыгравший ключевую роль во взятии под контроль трёх исламский террористических группировок. Он не просто взломал их системы связи, но и три года водил за нос, вынуждая действовать так, как того хотели Штаты. В общем, отличная кандидатура.

И согласился он легко, хотя никто его согласия, в общем-то, и не ждал. Приказы должны исполняться, а не обсуждаться.

* * *

Правительство Соединённых Штатов дорогуши Америки всегда по-детски обожало государственные тайны, секреты и секретики. Причём градация важности конфиденциальной информации была довольно фривольной. А ещё на неё влияли крупные бизнесмены, одним из которых был Макс Даллас. И хотя он довольно редко заигрывал с правительством, предпочитая целиком заниматься финансами, а не политикой, парочку интересных фактов о себе и связях с несколькими президентами США он предпочитал держать в тайне от широкой общественности. Потому любой, кто посягал на его маленькие тайны, устранялся безжалостно.

За исключением Антона Захаренко, русского хакера украинского происхождения, в сети более известного под псевдонимом Магнус. Он долгие годы зарабатывал продажей личных данных. Имел свою устоявшуюся клиентскую базу и постоянно умудрялся ускользать из рук спецслужб. Пока его целью не стал Макс Даллас. Его данные охранялись не лучше и не хуже, чем у большинства, что Захаренко разочаровало. Однако больше хакера разочаровало отсутствие погони по горячим следам. Уже было подумав, что выполнил свою работу безупречно, и цель ничего даже не заметила, Магнус повстречался с Максом в очереди на самолёт. Они разговорились довольно быстро. Бизнесмен был очень открыт и дружелюбен, всем своим видом давая понять, что ни о чём даже не подозревает.

А при посадке Даллас вежливо пригласил Захаренко проследовать с ним в ресторан, давая намёк на возможность заработать неплохие деньги даже по меркам профессионала по взлому.

Алек Владислав и Диана Борисенкова:  Убежище онлайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя