Глава 2

600 46 1
                                    

На самом деле, со стороны баронессы было не совсем правильно все делать самой. Шарлотта была членом семьи, и неважно, сколько лет ей исполнилось, она ревностно придерживалась мысли, что должна сама с этим справиться.

Шарлотта знала, что им готовит будущее. Она немного больше, чем другие, знала и о Карлайле Хайнсте. Пусть она и не имела представления, насколько ей поможет знание исходного сюжета романа, но более обширные знания все же давали преимущество, в отличие от абсолютного незнания.

Баронесса Рания не стала заставлять выяснять больше, чем определила Шарлотта. Вместо этого, она улыбалась, глядя на Тео на руках у нянюшки.

По крайней мере, она пыталась улыбаться.

- Наш маленький гость, должно быть, очень удивился сегодня. Я должна распорядиться, чтобы шеф-повар приготовил десерт, который придется ребенку по вкусу. Я даже прикажу украсить комнату. Затем я должна велеть им принести все, что только может ему понадобиться.

- И вот почему мне нужно было кое-что сделать до своего возвращения, - Эмма, только что отосланная с поручениями, вернулась и сообщила, что гостевая готова. - Тогда я уложу маленького господина в постель. Хотя мне кажется, что сначала ему следовало бы принять ванную, лучше было бы пока обеспечить ему покой. Он может помыться, когда проснется.

- Благодарю, нянюшка. Пожалуйста, возьмите на себя эту обязанность на несколько дней.

- Это интересная работа. Я уже давно думала о том, как бы взять опеку над ребенком, и я всегда основательно подхожу к выполнению своих обязанностей, - весело сказала Эмма.

Если бы с Тео что-то случилось, над жизнью Шарлотты немедленно нависла бы угроза. В такой ситуации забота о мальчике была тяжкой ношей, но она не показывала ни единого признака недовольства. Как бы там ни было, Шарлотта была благодарна нянюшке.

Таким образом, если все будет хорошо, возможно, Шарлотту щедро одарят.

- И уже тогда я разберусь, что делать дальше. Нянюшка, дай знать, если что-нибудь произойдет.

- Да, молодая мисс, - Шарлотта взглянула на Тео еще раз и заторопилась в поместье.

Ворвавшись в комнату быстрее,чем обычно, она села, вынула лучшие канцелярские принадлежности и начала писать.

Я случайно спасла брата главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя