- Ну а теперь, молодой мастер, мы можем продолжить?
Семейный врач Хайнстов, сопровождавший свиту Карлайла из столицы, аккуратно приблизился к Тео. Он был похож на дедушку Шарлотты, и его добрая улыбка согревала сердце. Шарлотта беспокоилась, что Тео будет отказываться от любой помощи врача, потому что раньше он уже так делал, но ребенок послушно открыл рот, развеяв все ее тревоги.
- Вот так, молодец.
Внимательный доктор ловко осмотрел Тео. Он нажал длинным деревянным шпателем на язык Тео, чтобы осмотреть рот, поднял ему одежду и осмотрел тело. Он убедился, что не пропустил ни сантиметра.
Тео больше не чувствовал себя неловко рядом с доктором. В отличие от своего первого купания в поместье Рания, Тео больше не испытывал стыда, когда врач поднимал ему одежду. Когда врач постучал по наполненному животу ребенка, тот улыбнулся и сказал, что ему щекотно.
Шарлотта обнимала его за талию, пока он сидел у нее на коленях. Она не могла ни о чем думать, потому что была слишком взволнована. Всего дюжину минут назад глаза Тео были закрыты. Даже если он выглядел так, словно с ним все было в порядке, наверняка где-то притаились проблемы.
Это было странно для ребенка, который совсем недавно упал в обморок, но почти за несколько секунд восстановился. Да, это очень странно. При обычных обстоятельствах это и вовсе было невозможно.
Шарлотта отняла руки, которыми придерживала Тео, и посмотрела на свои ладони. В ней не было ничего особенного. Не было никаких признаков маны, просачивающейся из ее руки, как в других новеллах, которые она раньше читала.
Она была совершенно обычной дочерью деревенского барона. Как она себе сказала, если бы Шарлотта не слишком беспокоилась о Карлайле, она бы оставила Тео, как планировала изначально, и вернулась к своей обычной жизни.
В случае, если Тео уедет, она, возможно, все-таки будет мечтать о встрече с этим радостным ребенком снова. Однако Шарлотта надеялась, что, когда придет время, она сможет выкинуть мысли о нем из головы. Конечно, она была бы рада слышать новости о Тео и гордиться тем, что это именно она была той «Нуной», которая спасла его в детстве. Вот как все должно было быть.
Я вмешалась в ход истории романа, но сейчас я просто должна оставить сюжет в покое и исполнить свою роль лишнего персонажа. Пусть даже Шарлотта и пыталась убедить себя, она не могла выкинуть эти проблемы из головы. В особенности из-за того, что она увидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я случайно спасла брата главного героя
FanfictionБыла ещё одна главная героиня, Шарлотта Рания, которая даже не упоминалась в оригинальном романе. Я думала, что кровавые социальные и политические вопросы в романе были из другого мира. Пока я не встретила брата главного героя и не спасла его. Теодо...