Как и ожидалось, вечером вернулся барон Рания. Шарлотта, которая все время смотрела в окно, услышала шум и поспешила на первый этаж.
- Отец, добро пожаловать!
Шарлотта поспешила к барону Рании, когда он слез с лошади.
Хотя он устал от тяжелого графика за последние несколько дней, выражение лица барона было светящимся. По его сияющему, улыбающемуся лицу Шарлотта поняла, что план удался.
Тем не менее, на всякий случай, она спросила трепещущим голосом.
- Как все прошло?
Барон Рания погладил Шарлотту по голове, как ребенка. Это была его привычка.
Обычно так не делают со взрослыми дочерьми, но Шарлотта чувствовала его огромную любовь каждый раз, когда он это делал.
- Теперь тебе не о чем беспокоиться. Мы сможем получить свою долю. Этот гнилой виконт Лоутон больше не сможет нас испугать.
- Что это означает?
И тут сработала поговорка: «вспомнишь дерьмо, вот и оно».
Шарлотта нахмурилась, услышав маслянистый, свиноподобный голос и повернула голову.
Виконт Лоутон спускался с повозки.
Его лицо было в синяках и опухло, возможно, после того, как он вчера скатился по лестнице.
Виконт Лоутон обернулся, когда подошел к Шарлотте и барону Рании.
- По твоим рассказам я какой-то монстр. Я просто беспокоюсь о семье Рания и поэтому сделал вам хорошее предложение.
Разве он не монстр? Шарлотта рассмеялась в душе.
- Так вы подготовили деньги? Наверное, нет.
В отличие от виконта Лоутона, который старательно произносил каждую букву, барон Рания ответил спокойно.
- Подготовили, - он вынул листок бумаги и протянул его виконту.
Чек, выпущенный Имперским банком, с суммой на лицевой стороне и имперской печатью на обратной стороне.
- Основная сумма составляет 50 000 золотых и процентная ставка - 5 000 золотых. Всего 55 000 золотых.
- Что? Что ты говоришь?
Виконт с широко раскрытыми глазами забрал из рук барона чек. Его глаза, разглядывающие чек, становились все больше и больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я случайно спасла брата главного героя
FanfictionБыла ещё одна главная героиня, Шарлотта Рания, которая даже не упоминалась в оригинальном романе. Я думала, что кровавые социальные и политические вопросы в романе были из другого мира. Пока я не встретила брата главного героя и не спасла его. Теодо...