- Ты сейчас шутки со мной шутишь? Как ты можешь игнорировать меня так долго? Или ты считаешь, что так просто посмеешь пойти против моих желаний?
Как только Шарлотта покинула комнату, по приемной снова разнесся взбешенный голос виконта Лаутона.
Она беспокоилась, что Тео, оставшегося в комнате, напугает этот крик, поэтому в спешке шла по лестнице. Когда уже была на полпути вниз, она наконец-то смогла увидеть, что происходит на первом этаже.
Двое слуг соорудили из собственных тел импровизированное препятствие, чтобы не пустить неистового виконта в поместье.
Увы, аристократу никак было не справиться с этой преградой, которая отталкивала его назад.
Шарлотта взглянула на виконта Лаутона, чье лицо потемнело от такого обращения и спокойно спросила:
- Что значит вся эта суматоха?
- А-а... ну наконец-то они вышли.
Виконт Лаутон, заметив Шарлотту, стряхнул слуг, которые удерживали его за руки.
Один из слуг упал, но другой продолжал держаться до конца.
- Все хорошо. Оставьте его.
Услышав Шарлотту, слуга неохотно разжал хватку на руке мужчины.
Виконт Лаутон встряхнул руками и зашагал к Шарлотте. Когда он, пьяный, поднимался по лестнице, он даже пропустил ступеньку, но с трудом смог удержаться, схватившись за перила.
Виконт Лаутон подошел к ней ближе, чем ей хотелось бы, чтобы ей по-прежнему было комфортно. Она фыркнула про себя из-за сильного запаха алкоголя, который вырывался изо рта этого человека вместе с дыханием.
- Как же сложно в последнее время было встретиться... ведь так, мисс Рания?
- Только потому, что у меня были важные обязательства. Если вам что-нибудь понадобится, вы должны сначала проинформировать меня об этом.
- Разве есть какой-то смысл в куче встреч с другими людьми, если живешь в таком медвежьем углу? – громко возразил виконт Лаутон, обмеряя Шарлотту взглядом.
И в этот краткий миг он опомнился, сел и даже попытался заговорить очень мягким и ласковым голосом.
- Ну, так вы подумали насчет моего предложения?
Опустив голову так, словно ей действительно необходимо было посмотреть на свои ногти, Шарлотта избегала взора виконта Лаутона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я случайно спасла брата главного героя
FanfictionБыла ещё одна главная героиня, Шарлотта Рания, которая даже не упоминалась в оригинальном романе. Я думала, что кровавые социальные и политические вопросы в романе были из другого мира. Пока я не встретила брата главного героя и не спасла его. Теодо...