Глава 4.2

510 38 2
                                    

Тео, чью красоту она заметила еще при первой их встрече, стал даже более милым, как только принял ванну.

Его сияющая кожа была гладкой, а светлые, медового оттенка волосы отражали лучи солнца. У него были завораживающие сапфировые глаза и круглые щеки, румяные, как спелые персики.

Даже те, кто не знал, кто такой Тео, с первого взгляда могли определить, что он из высшей знати.

«Неужели эта одежда его не стесняет?»

Шарлотта закатала Тео рукава и осмотрела его.

Вполне ожидаемо было, что в поместье Рания не сыщется детского костюма, который можно было бы отдать Тео, поскольку все в господском семействе уже выросли.

Даже та одежда, в которой ходили братья Шарлотты, когда они были примерно одного возраста с Тео, ему не подходила. Что еще хуже, на всей территории поместья они сумели отыскать только одежду простолюдинов. Ткань была грубая, небрежной выделки.

Такая одежда Тео не подходила.

«Одежда, которую я ношу по праву аристократки, и то меркнет в сравнении с той, что должна быть надета на Тео».

На самом деле, Тео уже даже выпятил губы по-утиному, стараясь свыкнуться с неудобной тканью. Как только Шарлотта застегнула ему все пуговицы, Тео начал размахивать руками и пытаться почесать живот через грубую ткань.

- Нуна, это... это мне не нвавится.

- Грубая и неудобная ткань, верно? Но вещи, в которые ты был одет раньше, сейчас в стирке, так что поноси сегодня это. Завтра ты уже получишь свою чистую, удобную одежду снова.

- Ы-ы-ы, не-ет...

Шарлотта рассмеялась над бурчанием ребенка.

«Что бы он ни делал, он все равно очарователен».

Он, должно быть, подумал, что его дразнят. Тео надул губы и вцепился в свою рубашку обеими руками. Он тянул свою одежду вверх, возмущенно твердя, что это с него нужно снять. Но, в конце концов, и его голову, и руки просунули в вырезы одежды.

Как он ни трясся, выбраться из своего затруднительного положения он не мог.

- М-м-м, Нуна, повалуйста, помоги...

Шарлотта торопливо поправила на Тео одежду и обильно помазала его шею и запястья маслом.

Я случайно спасла брата главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя