Встретившись с Сезаром, Шарлотта направилась в гостевую комнату, где спал Тео, чтобы проверить, как он.
Как только Шарлотта поднялась на второй этаж, она услышала резкий, пронзительный плач ребенка. В особняке Рания был единственный ребенок, который мог бы закричать – и это был Тео.
Неужели Тео уже проснулся? Но почему тогда он так плачет?
Шарлотта встревожилась и немедленно отправилась к Тео в комнату.
Служанки, толпившиеся у комнаты, заметили ее и тут же очистили ей дорогу. Шарлотта, не говоря ни слова, вошла в комнату. Она обошлась даже без обычной для себя благодарности.
«Где он?» - Шарлотта быстро стала искать Тео взглядом.
Тео сидел на корточках в углу. В нескольких шагах от него встревоженно сновала няня. Заметив Шарлотту, она приблизилась.
- Молодая мисс, вы здесь!
- Нянюшка, что происходит?
Тео, заметив Шарлотту, отчаянно заплакал прежде, чем няня закончила говорить.
- Нуня-я!
Чистые слезы тут же покатились из его круглых глаз по покрасневшим пухлым щекам.
- А-а-а! – Шарлотта торопливо подбежала и обняла ребенка.
Тео тут же ответил ей взаимностью. Он крепко обхватил Шарлотту за шею обеими руками, но ему этого не хватило, и он обхватил ее за талию обеими маленькими, короткими ногами.
- Тео, что такое? Что случилось?
Шарлотта повернув голову, поглядела на няню и на Эмму. Эти двое не могли накричать на дитя или ударить его, но у Тео, должно быть, имелись причины так горько рыдать.
- Няня попыталась искупать молодого господина, ведь он уже проснулся, но он напугался, потому что никого из нас не знал.
Эмма решительно кивала, пока няня, застенчиво посмеивалась, объясняла ситуацию.
- Мне жаль, миледи.
- Не волнуйтесь, здесь совершенно не о чем жалеть.
Шарлотта похлопала Тео по спине и поглядела на него.
«Тебя надо помыть...»
Тео был чище, чем при их первой встрече, возможно, потому, что няня аккуратно обтерла его влажным полотенцем, пока он спал. Однако на волосах его, по-прежнему, была засохшая кровь, и на его сморщенном лице были следы влаги и крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я случайно спасла брата главного героя
FanfictionБыла ещё одна главная героиня, Шарлотта Рания, которая даже не упоминалась в оригинальном романе. Я думала, что кровавые социальные и политические вопросы в романе были из другого мира. Пока я не встретила брата главного героя и не спасла его. Теодо...