Но они все еще не были наедине друг с другом: дверь гостиной оставалась полуоткрытой, потому что их нельзя было оставлять одних в замкнутом пространстве.
Раньше лишь барон Рания имел право разговаривать с посетителями, но, к сожалению, его не было. Шарлотта подождала, пока Карлайл снова сядет на диван, и заговорила.
- По правде говоря, мы хотели устроить похороны сэра Хизера, но не могли позволить себе это, поскольку знали, что он служит герцогству Хайнст. Вместо этого я вызвала волшебника, чтобы наложить на него защитное заклинание, так что мы сможем безопасно перевезти тело в столицу.
Возможно, для него это было неожиданным замечанием, поэтому глаза Карлайла слегка расширились, а затем вернулись в нормальное состояние.
Шарлотта восприняла это, как знак продолжать разговор, поэтому перестала колебаться.
- Кроме того, тела убийц находятся под охраной, потому что это было необходимо для расследования. К сожалению, на территории Рании не было людей, которые смогли бы заняться расследованием и разобраться с этим делом, поэтому мы не смогли найти ничего особенного. Но, как я уже говорила, если вам нужно что-то расследовать, наша семья будет сотрудничать.
После столь красноречивых слов, Шарлотта заметила озадаченное выражение лица Карлайла. У него было такое лицо с тех пор, как он вошел в гостиную.
Он даже больше смотрел на Шарлотту, чем на Тео.
«Его поведение сильно отличается от поведения в романе».
Когда Шарлотта впервые встретила Карлайла и рассказала ему точно такую же историю, он определенно провел между ними четкую границу.
- Спасибо, что позаботились о Тео, но, пока расследование не закончено, люди Рании являются одними из подозреваемых в убийстве.
Он больше не хотел слышать от юной мисс ни слова. Однако Шарлотта была уверена, что он выслушает ее историю, если все сложится в ее пользу.
Шарлотта собралась с духом и спокойно объяснила ему, что произошло за последние пять дней.
История о встрече с Тео, который исцарапался и испачкался в крови, в лесу. Она рассказала и о сэре Хизере, и о найденных мертвыми убийцах.
Карлайл спокойно слушал Шарлотту, не сводя с нее глаз. Только после всего этого он встал и вежливо преклонил колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я случайно спасла брата главного героя
FanfictionБыла ещё одна главная героиня, Шарлотта Рания, которая даже не упоминалась в оригинальном романе. Я думала, что кровавые социальные и политические вопросы в романе были из другого мира. Пока я не встретила брата главного героя и не спасла его. Теодо...