Пролог

1.4K 62 0
                                    

Шарлотта спряталась за спину Сезара, рыцаря, который шёл за ней по лесу и тупо уставилась на ребёнка.

Ребёнок, которому на вид было около трёх или четырёх лет, был один в лесу без какого-либо члена семьи или слуги.

— Старший брат, где ты?

Почему ребёнок один в лесу? Ты гулял здесь и потерялся от семьи или слуги?

Она так думала и пыталась найти семью ребёнка.

Однако Шарлотта не отдала Сезару никакого приказа...

Кровь?..

Тёмная, красная кровь, пропитала одежду ребёнка.

Она была не только на его одежде. На его золотистых волосах и пухлых щёчках тоже была кровь.

Сезар, стоявший с обнажённым мечом, наблюдал за тем, как ребёнок медленно идёт вперёд.

Ребёнок то и дело оглядывался по сторонам, вздрагивая пухлыми щёчками, как будто вот-вот расплачется.

— Вытащили, связали. Старший брат.

Заметив Шарлотту и Сезара, он свернулся калачиком, как испуганная белка. Но вскоре он привстал и огляделся.

Вскоре после этого он начал осторожно приближаться к ним.

— Сэр Сезар.

После слов Шарлотты, Сезар благоразумно спрятал свой меч.

Они ослабили бдительность, зная, что даже если кто-то с мечом внезапно появится из-за спины ребёнка, Сезар всё равно сможет быстро отреагировать.

Он преуспел в обращении с мечом. Среди его многочисленных преимуществ, самым большим была скорость.

Ребёнок, который подошёл к Сезару вплотную, снова запнулся, увидев его.

Шарлотта шагнула вперёд и подошла к нему, гадая, почувствовал ли он теперь облегчение.

У ребёнка, который смотрел на Шарлотту снизу вверх, было такое выражение лица, словно он спрашивал: "Старшая сестра, ты видела моего брата?"

Если бы он посмотрел на неё с таким выражением в другое время, она бы подумала, что он выглядит мило, однако его окровавленная одежда, волосы и щёки делали его довольно холодным.

Ребёнок, который долго смотрел на неё снизу вверх, сел на землю и начал всхлипывать, когда не получил желаемого ответа.

Я случайно спасла брата главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя