Чейз ответил естественно и спокойно, как будто ожидал, что Шарлотта спросит об этом.
-Это не так уж и странно. После смерти бывшей герцогини, у Дома Хаинст не было хозяйки более двух лет. Вы наверное и сами представляете, каким будет состояние дома без хозяйки.
-Да, беспорядок в делах - обеспечен.
-Да. Итак, поскольку хозяин принял титул полгода назад, от него настойчиво потребовали жениться. Поэтому свадьба вполне ожидаема и неудивительна.
-Тем не менее, утверждать совершенно постороннего человека, как свою супругу и герцогиню - это немного..........
Чейз с многозначительным лицом слегка улыбнулся.
-Вы так говорите, потому что плохо знаете хозяина.
-Что?
-Хозяин заботится о молодом мастере больше, чем кто-либо другой.
Звучало это мрачновато, но вскоре Шарлотта смогла понять смысл этих слов.
-Ах, ты имеешь в виду, что он не женится на человеке, который может представлять угрозу для Тео.
Так было сказано в романтическом романе-фэнтези, которое она читала в Корее.
Преемник Карлайла, его младший брат, который когда-нибудь может занять должность герцога. И герцогиня может видеть в Тео соперника для своего сына в погоне за должностью.
Даже, если бы Тео не интересовала должность герцога, окружающие его люди не оставили бы его в покое.
Если у семьи герцогини есть власть, то для того, чтобы исключить возможность передачи титула в руки Тео, они могут предпринять любые действия.
В худшем случае, они могут подстроить несчастный случай и убить его.
-Да что может понимать трехлетний ребенок.
Как бы мы ни верили в доброту душевную, люди, своей жестокостью, порой выходят за все рамки. Особенно, когда в деле присутствуют личные интересы.
Поэтому Карлайл решил заключить брак с кем-то из бесправной семьи, чтобы избежать неожиданных действий других людей.
Он хотел найти человека, который будет искренне заботится о Тео, даже не имея денег или престижа.
Прямо, как Шарлотта Рания.
-Все равно, это очень внезапно. Я ведь даже не встречалась с герцогом раньше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я случайно спасла брата главного героя
FanfictionБыла ещё одна главная героиня, Шарлотта Рания, которая даже не упоминалась в оригинальном романе. Я думала, что кровавые социальные и политические вопросы в романе были из другого мира. Пока я не встретила брата главного героя и не спасла его. Теодо...