- Стоп, что?
- Я буду польщена, если сегодня вы отправитесь домой. Как я уже сказала, в этот момент в моем поместье - гости.
- Ты... ты, дерзкая девчонка! – виконт Лаутон замахнулся на нее своей огромной правой рукой.
Но Шарлотта, вместо того, чтобы закрыть глаза, с вызовом посмотрела прямо на него. Она стерпела бы любой удар, если бы он принес ей пользу.
В отличие от достойного уважения барона Рания, виконт Лаутон не обладал ни одним качеством, стоящим уважения. Если бы только нашлись свидетели, которые увидели бы, что он сделал с Шарлоттой, его репутация была бы уничтожена.
Что могло бы случиться, разнесись по провинции новость о том, что он ударил юную благородную леди?
Было бы весьма потешно, если бы стало известно, что виконт Лаутон пытался выкупить Шарлотту в жены в счет долга ее семьи.
Подумав об этом, Шарлотта уже открыла рот, чтобы заговорить. Но тут...
- Не твогай мою Нуну!
Детский голос, похожий на мяуканье котенка, разнесся по комнате.
Вбежал Тео, который всё-таки нашел ее после скитаний по комнатам. Он стремительно загородил Шарлотту собой. Несмотря на то, что он старался казаться храбрым, он, заслонивший Шарлотту от виконта с раскинутыми руками, был, скорее, страшным, нежели угрожающим.
- Тео?
Шарлотта изумленно взглянула на него.
Эмма, с запозданием ворвавшаяся за Тео, выдохнула, стараясь восстановить дыхание:
- Прошу прощения, юная мисс. Молодой господин очень быстро выбежал и сказал, что изволит следовать за вами.
- Но, Тео, что ты тут делаешь? Пожалуйста, поскорее отведи его в комнату, Эмма.
Шарлотта пыталась увести Тео, но он не слушался. Более того, он продолжал стоять перед ней и смотреть на виконта Лаутона, и его прищуренные глаза полыхали яростью.
- Пвохой старик!
- Что? Что это, черт возьми, за ребенок?
Лаутон, растерявшийся на мгновение, снова поднял руку.
Пораженная дерзостью этого человека, Шарлотта крепко обняла Тео. Но ребенок лишь громче закричал в ее объятиях, его голос раскатывался по комнате так, словно он боролся со злом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я случайно спасла брата главного героя
FanfictionБыла ещё одна главная героиня, Шарлотта Рания, которая даже не упоминалась в оригинальном романе. Я думала, что кровавые социальные и политические вопросы в романе были из другого мира. Пока я не встретила брата главного героя и не спасла его. Теодо...