Глава 11.2

505 40 0
                                    

Тео, рассказывавший о том, как он повстречал Миу на заднем дворе, повернулся к Шарлотте и тут же закричал:

- Нуна!

- Нуна?

- Нуна Шавлотта!

Когда Карлайл его не понял, раздраженный Тео протянул руку над его плечом и показал на Шарлотту.

- А Нуна с нами поедет?

Повернув голову, Карлайл на мгновение посмотрел на Шарлотту, и в тот же миг их взгляды встретились.

- Нет, поедут только Хью и Тео.

- П-почему-у-у?

- Потому что.

- Тео хочет Нуну! Нуна поедет с нами!

- Твоя Нуна...

Это обращение по-прежнему было для Карлайла чужим.

– Нуна живет здесь.

- Почему?

- Потому что это ее дом.

- Тогда Тео тоже хочет жить здесь!

Тео тряс брата, чтобы его опустили на землю, как можно скорее. Всегда спокойное и сосредоточенное лицо Карлайла исказилось слабым волнением.

- Тео, так нельзя. Мы должны ехать домой.

- Нет! Хью, я ненавижу тебя!

Тео развернулся и протянул руки к Шарлотте.

- Нуна! Тео будет жить с Нуной!

В этот момент из глаз ребенка покатились слезы. Шарлотта неосознанно протянула к нему руку – и обнаружила, что ее оттаскивают назад.

- Ну же, Тео должен ехать к себе домой.

Когда даже Шарлотта его отвергла, Тео стал всхлипывать, скорчился и стал вырываться из рук у Карлайла.

- Я ненавижу Нуну! И Хью, я ненавижу тоже!

- Тео, успокойся. Я все понимаю, но давай-ка успокоимся. Ты не должен быть таким шумным, - попытался успокоить Тео неожиданно разволновавшийся Карлайл.

Стоит ли говорить, что он был несколько смущен, ведь не мог совладать с младшим братом?

- Не-ет! Я ненавижу тебя, брат!

- Тео, пожалуйста, успокойся!

Когда Карлайл стал просить его об этом, крутящийся Тео вдруг обмяк и начал дрожать. Его глаза закатились, и остались видны только белки. В мгновение ока его дыхание участилось.

Я случайно спасла брата главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя