Глава 6.2

476 33 1
                                    

Дело еще не было расследовано, но герцог наверняка бы со всем разобрался. Тем не менее, было бы куда лучше с самого начала не подвергать себя воздействию опасных последствий.

Шарлотта задумалась, почему Тео старается оставаться рядом с нею весь день.

Конечно, в первый день здесь он столкнулся с кучей незнакомцев, поэтому маленький Тео прятался у Шарлотты на руках, когда он видел нянюшку или других слуг.

Но время проходило, и он уже начинал привыкать к присутствию Эммы. Что еще лучше, он даже начал играть с другими слугами.

Впрочем, он так делал, только если Шарлотта тоже была в этой комнате. Тео не вел себя так же, как в первый день и больше не отвергал чужую заботу так решительно, но, когда Шарлотта уходила, он тут же начинал беспокоиться.

И Шарлотта не понимала, почему.

«Нянюшка гораздо лучше разбирается в уходе за детьми, чем я».

На самом деле, Шарлотта была неуклюжей во всем. Это было вполне естественно для дворянки, у которой не было никакого опыта работы с детьми – даже в прошлой жизни.

У нее не было никакой возможности пообщаться с ребенком примерно одних лет с Тео в Корее, не было и в этом мире.

Но он неизменно улыбался, если Шарлотта, одевая его, проталкивала руку в вывернутый наизнанку рукав.

Даже если во время принятия ванны, мыльная вода попадала ему в глаза, поскольку она не наловчилась купать его, Тео смеялся и говорил, что ему нравится всего лишь видеть Шарлотту, и что одно это приносит ему радость.

Даже утята, начинавшие ходить следом за мамой-уткой сразу после рождения, не были такими слепыми и зацикленными, как он.

«Так почему же?»

Нянюшка, поняв, что беспокоит Шарлотту, ответила:

- Все потому, что молодая мисс никогда не имела дурных намерений по отношению к нему. Это видно и по вашему поведению, и по выражению вашего лица. Поэтому детей к вам и тянет.

Перед внутренним взором Шарлотты нарисовался ее собственный портрет. У нее были кудрявые светлые волосы и голубые глаза с тяжелыми веками. Глаза у нее всегда были полуприкрыты, как у собаки. У нее было круглое, красивое лицо. Шарлотта Рания, которой исполнилось двадцать лет в этом году, была юной, симпатичной девушкой.

Я случайно спасла брата главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя