Глава 5.1

471 36 0
                                    

(Шарлотта все еще читает сказку)

После потери своей подруги, Уильям странствовал, полубезумный. Так вышло, что он подхватил лихорадку: такую, что не мог ни спать, ни есть. Однако доктор, осматривавший Уильяма, не смог сказать, чем именно тот болен.

Не зная, что это за болезнь, доктор не смог подобрать правильное лекарство. Так что он оставил Уильяма во все ухудшающемся состоянии, без всякой надежды на улучшение.

Чем больше времени проходило, тем больше он худел, и не мог даже пить. Примерно в это время Селина, неожиданно узнавшая о его недуге, приехала проведать Уильяма.

Но, когда Селина приехала, было уже слишком поздно. Доктор, осматривавший Уильяма, сказал, что тот не переживет даже нынешнюю ночь. Селина, потрясенно цепляясь за Уильяма, плакала. И вот тогда...

Шарлотта стремительно перелистнула страницу, приближаясь к концу истории.

- Слезы Селины, упавшие на щеку Уильяма, вдруг начали светиться. Свет становился ярче и ярче, и все тело Уильяма засверкало.

Это было подлинное чудо.

«Такое попросту невозможно, но ведь это - сказка».

Как оказалось, конечная часть истории была такой, какими они обычно и бывают в сказках.

Оба героя поняли, сколь они дороги друг другу, после того, как они чуть было не разлучились навсегда, и, наконец, они поняли, что чувствуют. Через некоторое время после слезного воссоединения, они поженились. Конец.

- Итак, Уильям и Селин стали жить-поживать и добра наживать, - прочла Шарлотта и закрыла книгу.

Вскоре после середины истории Тео, слушавший ее с блестящими глазами, постепенно начал засыпать. Шарлотта пригладила волосы у него на лбу. Он тихо посапывал. Шарлотта легонько поцеловала его.

- Доброй ночи.

«Пожалуйста, забудь все ужасные воспоминания, которые у тебя сохранились после твоего пребывания в лесу. Пусть тебе снятся только хорошие сны».

* * *

- По-прежнему никаких новостей?

- Я продолжаю расследования, но пока, прошу меня извинить, ничего, - ответил помощник Чейз с величайшим сожалением. Он, как следует не спал вот уже два дня, все его лицо было покрыто ссадинами, щеки запали, а темные круги под глазами стали еще хуже на вид.

Я случайно спасла брата главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя