Глава 10.2

479 39 0
                                    

- Разве я не просто лишний?

Второй раз Тео уже проснулся. Он взглянул на доктора полуприкрытыми глазами. Точнее говоря, он смотрел на человека с деревянным шпателем так, словно тот был его врагом. Пусть даже он и не знал дедушку, пока не встретил того, дедушка ему сразу не понравился, когда осмотрел его и сделал медицинское заключение.

- Нуна-а-а...

Неожиданно Тео упрямо отвернул голову и протянул руки к шее Шарлотты. Доктор, которого вызвали вечером, был возмущен этим упрямым отвержением. Неважно, сколь ученым он ни был бы, он был простолюдином рядом с этими незначительными, но убежденными аристократами.

Обычный ребенок должен был бы открыть рот, но Тео оказался трудным пациентом даже для опытного врача. На первый взгляд, ребенка растили заботливее, чем Шарлотту, чем кого бы то ни было еще в провинции. Шарлотта передала Тео на попечение предчувствующего недоброе врача.

- Ну же, Тео... давай. Мы пройдем через этого вместе.

Тео горячо замотал головой.

- Не-ет, не хочу. Это будет больно!

- Не беспокойся, тебе не сделают больно. Все будет хорошо.

На короткое мгновение Тео взглянул на Шарлотту с недоверием. Если бы он был чуть-чуть старше, он наверняка бы фыркнул.

Шарлотта быстро добавила:

- Ты же хочешь поскорее поесть пуддинг? А когда мы поедим, мы сможем пойти посмотреть на Миу.

Щеки Тео вспыхнули, и он на мгновение задумался. Ребенок, поглядев на Шарлотту сузившимися глазами, вскоре открыл рот, подчиняясь доктору.

Без всякой спешки врач быстро нажал на его язык шпателем и заглянул в горло. Через некоторое время доктор вынул шпатель у Тео изо рта, из-за чего тот нахмурился. Ему не понравился вкус палочки, и он незамедлительно попытался вытереть язык рукой.

Шарлотта схватила его за запястье, пораженная его поведением.

- Тео, ты запачкаешься.

- Я знаю...

- Будь хорошим мальчиком.

Шарлотта похлопала Тео по спине и стала ждать слов врача. Однако, как долго они двое ни ждали бы, врач по-прежнему не сказал ни слова. Он просто осмотрел Тео дальше, выводя какие-то каракули в своем старом журнале.

Я случайно спасла брата главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя