Глава 17.2

575 43 0
                                    

Шарлотта коснулась пальцем верхней части контракта на столе.

Это была часть с пунктом № 1.

1. Срок контракта между Шарлоттой Рания и Карлайл Хайнст составляет 5 лет.

- Я хочу добавить фразу:«Если контракт больше не нуждается в продлении, контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному согласию, даже если срок контракта еще не истек».

- Что означает «если контракт больше не нуждается в продлении......»

- В случае если Тео научится обращаться с маной быстрее, чем ожидалось.......

Шарлотта на мгновение замолчала и посмотрела на Карлайла мельком.

- Либо, если появится другой подходящий кандидат на это место, такое тоже ведь может случиться.

Пенелопа к примеру. Шарлотта улыбнулась, когда сказала.

Именно из-за Пенелопы она предложила помолвку, вместо официального брака и добавила пункт в контракт, который, по ее мнению, был необходим.

Полгода.

Если Пенелопа появится через полгода, этот контракт будет расторгнут досрочно. И Шарлотта сможет разорвать отношения еще до того, как выйдет замуж за Карлайла.

- Лучше расторгнуть помолвку, чем развестись.

Она пришла к такому выводу, наблюдая за спящим Тео.

Чейз, который понятия не имел о ее мыслях, легко согласился.

- О, он умен, так что, возможно, он сможет научиться управлять маной быстрее. Вас все устраивает, господин?

Шарлотта молча наблюдала за Карлайлом.

Карлайл, который прислонился к стулу и наблюдал за ситуацией, взял перо и добавил дополнения, сказанные Шарлоттой, на последней странице контракта.

Затем он поставил свою подпись.

Его подпись соответствовала его внешнему виду, она была написана заострённым курсивом.

Шарлотта также подписалась рядом с именем Карлайла пером, которое передал Чейз.

Карлайл Хайнст, Шарлотта Рания.

Эти два имени были поставлены рядом друг с другом.

- У меня, действительно, будет помолвка с Карлайлом.

Я случайно спасла брата главного герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя