— Ой, парни, — многозначительно начинает мой друг, хлопая единственного альфу в нашей компании по спине. Тот поперхнулся, глядя на нас. — Омеги, я имею в виду, — подмигивает ему Ким, вильнув хвостом, — Совсем скоро жопа будет!
Я тихо хмыкнул и ведь правда жопа, а иначе и не назовёшь март месяц для нас, как гибридов-омег. Ох уж эти времена, когда каждый самец ищет себе партнёра. И будь это немного другое время, многие были бы не против, вот только именно в этот месяц число изнасилованных в собственных дворе, подъезде, а может быть и доме превышает позволенное. Второй омега, не считая меня, лишь мечтательно закатил глазки, расплывшись по всему университетскому столу в столовке, где сейчас довольно шумно.
— Что, Джин-хен, уже представляешь, как тебя разложат по всем горизонтальным поверхностям? — подстебнул наш единственный альфа, на что я хихикнул. Молодец, хен, в яблочко попал! Самый старший из нас густо покраснел, и я был уверен, что видел, как сердечки над его розововолосой головой в дребезги разбились, улетая прахом по ветру.
— Что ты такое говоришь, Юнги! — фыркает эта розовая пантера, недовольно дергая хвостом. Мы с Тэхеном залились смехом, чуть ли не давясь едой и похрюкивая. — Ребят, да вы чего!
— Расслабься, хен, мы все понимаем, — начал хохотать я, — Как там профессор Ким? Зачёт поставит, если за меня отработаешь?
— Чимаа!
Мы вновь прыснули в кулак, начиная задыхаться и издавать совсем не свойственные семейству кошачьих звуки тюленя. Желтые глазки начали бегать и смущённо отходить в сторону, на что я лишь ещё раз хохотнул. И мы бы дальше продолжали подкалывать хена, но мелодичный звук нашего звонка оповещает нас о начале занятий. Мы с Тэ разочарованно скривились и встали с места, разбирая рюкзаки, скинутые возле стола на пол. Остальные подтянулись и, обговорив заранее место встречи, чтобы вместе пойти домой, мы разбрелись по аудиториям.
Было конечно весело проводить время в своей любимой компании друзей, но сейчас важная пара, а потом и домой можно будет. Я вздохнул и плюхнулся на излюбленное место возле огромного панорамного окна, открывающий вид на солнечную часть нашей провинции. Город маленький, но до безумия красивый, а ещё здесь множество бюджетных мест в университетах и институтах. Хоть слухи здесь разлетаются быстрее чужого праха, но очень уютно. Больше города отпугивают своими габаритами, правилами, опасностями. А здесь в лицо знаешь тех, кого лучше бы обойти стороной да и не особо их много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность, да пошла ты к черту!
Fanfiction[POV Jimin] я мечтал о многом: о хорошей карьере нейрохирургом, о собственном доме, машине, о многом. Мечтал и постепенно добивался. Вот только истинный явился, не запылился...