Прости

2.6K 170 27
                                    

Проводить время с Чимином мне всегда приносило удовольствие. Я радовался абсолютно каждой встрече, даже если это просто случайное столкновение в коридорах института. Радуюсь просто улыбке, от тёплых объятий или, может быть, таким редким чмокам в щеку. Радуюсь абсолютно всему, что касается моего любимого котёнка. Но когда мне сказали, что у него есть истинный мой мир рухнул, и я буквально видел, как он начинает отдаляться от меня. Всю неделю я почти не видел его, а если и получалось столкнуться, то на лице всегда было такое грустное выражение лица, что мне хотелось забрать его к себе, укрыть пледом и дать ведро дорогого мороженого, лишь бы он был рад и смеялся.

А когда мне довелось придти к нему в гости, я стал неимоверно счастливым, но настороженным. Хоть омега и улыбался, шутил, и даже обнял меня, в глазах отчётливо читалось неуверенность. Он сомневается. Сомневается в выборе своего решения, и даже я не могу сказать точно, что будет лучшим. Остаться с истинным, который обеспечит ему лучшую жизнь, карьеру, то же самое удовольствие и удовлетворенность. Или остаться здесь, создав фальшивые отношения со мной без единых чувств. В том и другом случае меня ждёт безумная боль в груди от мысли, что это событие поставит передо мной и Чимином огромную пропасть в виде трещины.

Сделав вдох-выдох, я вышел из душа, обернув бедра в полотенце. Здесь все пахнет им. Абсолютно все. Я даже нашёл линию шампуней, которыми он пользуется, гелей, скраб. Эхх, я же просил принести мне вещи. Он опять забыл. Тяжело вздохнув, я вышел из ванны, тихо надеясь, что родители котёнка ещё не приехали, иначе выйдет интересный казус. Но вместо этого, я почувствовал запах еды. Это чудо что-то готовит на ужин, что довольно удивительно. Обычно не любитель готовить, в чем я только восхищаюсь. Он не такой, как все. Совсем.

Пройдя на кухню, первое, что я увидел, это рыжий котёнок в моей толстовке в милом розовом фартуке орудует лапаткой, что-то жаря. И как же мне хотелось бы подойти и положить руки на его талию, поцеловать в шею, где бы красовалась моя метка. Получить мурчание и поцелуй в губы. Как представлю на сколько сладки эти пухлые губки, у меня по всему телу бежит волна мурашек.

– Ты чего? – интересуется Чимин, оборачиваясь на меня. – Есс, стриптиз от друга, ю-ху!

Омега заливается смехом, а мне остаётся лишь вздохнуть. Он такой красивый. Неожиданно в дверь постучались, на что мы удивлённо переглядываемся.

Истинность, да пошла ты к черту! Место, где живут истории. Откройте их для себя