(От лица Тэхена)
Тишина комнаты сводит с ума. Я с надутыми щекам смотрю на своего хена, что раздражённо отбивает ритм пальцами.
– Ты больше не можешь тянуть с этим, – обречённо выдыхаю я, сдуваясь. Чувствую, как по волосам проходит чужая рука, от чего становится заметно теплее душе. И с каких только пор мне так спокойно находится в руках маленького кролика, что откровенно тащится, тиская меня.
Чувствую, как в мои волосы зарываются носом, а талию обхватывают руками. Ну нет, это уже наглость! Я тут с другом важные дела решаю, он лезет, вредный мальчишка!
– Мне нужно просто смириться, – выдыхает Мин, делая глоток пива. Я выдыхаю и выбираюсь из чужих объятий.
– С чем? С тем, что позволил отдать его замуж за другого?! Хотя он сам этого не хочет! – фыркнул я. – Тебе нужно признаться! Просто возьми и сделай это! Ты же доминантный альфа! Так возьми яйца в кулак и сделай его уже своим!
– Легко сказать...–
– Сделать ещё проще!
– Он не вещь, чтобы так поступать! – рыкнул на меня альфа, от чего я осел на кровать. Вот же! Тупые доминанты! Упертые, как бараны! Конечно, я понимаю, что Чимин не вещь, чтобы валить и метить, но... а нет никаких но. Мы не имеем права так поступить и все. Поставив себя на его место, я бы долго не протянул. С одной стороны альфа насильно тащит под венец, с другой стороны лучший друг завалит и пометит. Это ужасно. Прикусив губу, я начал судорожно соображать, что нам делать.
– А не проще выдать, кого нибудь другого за него? – подаёт голос Чонгук-и, на что я недоуменно смотрю в ответ.
– Как ты себе это представляешь? – нахмурился Юнги, поставив банку на стол.
– Ну Тэхен-ши как то рассказывал, что у него есть брат, которому потенциальный жених понравился. Так почему бы не сказать, что согласны на свадьбу, а во время церемонии закрыть лицо фатой, и вместо Чимин-ши поставить его брата? – предлагает Чон, от чего мои шестерёнки начинают активно крутиться, соображая, как это вообще будет.
– Это какой то бред, я пойду прогуляюсь, – рыкнул Мин, на что я подскочил с места. Но остановила рука на запястье, а потом и мысли о том, что ему нужно проветриться.
– Хен, купи чего-нибудь к ужину, – крикнул Чон, отпуская мою руку только тогда, когда за старшим захлопнулась дверь. Черт. Идея то хорошая, но есть куча нюансов. Может рассказать все Чимину? Но я же не имею право вмешиваться! Черт. Черт. Черт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность, да пошла ты к черту!
Fanfiction[POV Jimin] я мечтал о многом: о хорошей карьере нейрохирургом, о собственном доме, машине, о многом. Мечтал и постепенно добивался. Вот только истинный явился, не запылился...