Шаг

2.3K 154 39
                                    

(Чон Хосок)

Приятный звон бокалов, мелодичная музыка и безумно красивый и желанный омега рядом. А главное мой. Столь чувствительного и характерного пассива я не встречал никогда и это лишь подливает масла в огонь. Я хочу узнать его поближе, хочу защитить и подчинить. Чтобы он был только мой.

Чимин же с явным недовольством смешно морщит свой носик, глядя на свою еду и не смеет притрагиваться. Выглядит он просто изумительно: белая шелковистая рубашка, желтоватый костюм, что идеально сидит на его фигурке и подчёркивает только самое нужное. Его запах дурманит и заставляет смотреть только на него. И я рад, что из всех мне достался именно он.

– Так и будешь глазеть? – недовольно цокает языком это чудо. Я улыбнулся, понимая, что он все таки безумно красив. Я не перестану этого говорить.

– Прости, я рад, что ты согласился сходить на свидание со мной, – улыбнулся я своей самой обворажительной улыбкой. Парень закатывает глаза и берет бокал шампанского своими изящными пальчиками. – Почему ты так долго бегал от меня? Неужели я так плох?

Пак залпом выпивает содержимое бокала и поддаётся вперёд, опираясь на свои руки. От этого жеста у меня по спине пробижали мурашки, ведь теперь нас отделяют какие то жалкие 10 сантиметров, которые так сильно хочется нарушить и попробовать на вкус эти губы.

– Нужно же немного показать свои коготки, – выдыхает он, скользя взглядом по моему лицу. Что же он творит... – Но теперь можно и слабую сторону показать. Или ты хотел, чтобы я сразу сдался? Так не интересно, правда?

– Вот как, – сглотнул я, растягивать губы в ухмылке. Не так прост, как кажется и это чертовски заводит. – Тогда, может отметим это событие у меня дома?

Омега прикусыаает нижнюю губу, от чего внизу живота все тянет. Слишком хорошо. Слишком сексуальн.

– Не откажусь, – соглашается он, на что внутри все взрывается фейверком. – Только мне нужно отойти.

Я слабо кивнул. Пухлые губы расплылись в довольной улыбке, и он встал, заманчиво виляя бедрами, от чего в штанах заметно тесно. Изумительный омега. Я мечтательно прикрыл глаза уже представляя, как этот характерный парень будет прогибаться подо мной и своей природой. Он обязательно станет моим. Именно в эту ночь я сделаю его своим. Обязательно подчиню и сделаю сцепку, чтобы ни за что не сбежал.

Истинность, да пошла ты к черту! Место, где живут истории. Откройте их для себя