Намеренная случайность

2.5K 169 30
                                    

(Наен)

Я тяжело вздохнул, сонно подтягивать в мягкой пружинестой кровати. Тело легкое, совершенно не болит, но так приятно тянет в пояснице. На талии тёплые руки, а в шею тихо посапывают. Улыбнувшись, я довольно задумался. Идея поменяться с Чимином местами в ресторане была безумна, но так эффективна. Я не думал, что получится обмануть. Но и не ассчитывал и на то, что в итоге мы действительно переспим. Но... делать это с тем, кто мне нравится лучше, но вот только то, что он выстанывал имя старшего брата сильно задевает. Но теперь то он от меня не сбежит. Нечего было делать сцепку и метить меня.

Альфа в моих объятьях ворочается и начинает медленно просыпаться, от чего мои пальцы зарываются в его волосы, начиная довольно мурчать.

– И тебе доброе утро, Мин-ни, – хрипит он, от чего у меня перекашивает лицо. Все лучше опять Чимину. Как же бесит.

– Наен, – поправляю я, разглядывая метку на его шее. Мою метку. Как замечательно, что свести метку можно только выдрав кусок кожи с ней. Богачи же не такие отбитые? 

– Что? – поднимается Сок-и. Такой милый. Заспанный. Мой.

– Пак Наен, теперь твой омега, – довольно мурлычу я, целуя его губы. Расчитывал, что меня оттолкнут, ударят, скинут, но не на то, что мне ответят. Он удивленно смотрит на меня, а я лишь взбираюсь на чужие бедра, наклоняясь к метке. – И ты мой, Чон Хосок. Ты просто обязан сделать мне предложение, не красиво будет, если наш с тобой малыш родится вне брака. Пострадает и твоя репутация, милый.

Я не хотел угрожать. Не хотел заставлять. Но так нужно.

– Н-но как?!

– Очень просто, – довольно говорю я, проводя языком по мускулистой груди. – Чимин вовремя ушёл, а я вовремя взял то, что по праву мое, – стоит немного построить глазки и поиграть с телом, как мужчина возбуждается, явно упираясь в мои ягодицы. – Ты мне понравился с первого раза. Поэтому делить тебя с братом я не собираюсь.

Он шумно выдыхает, стоит мне наклониться к его возбуждению. Мягко обвожу языком красную головку, вслушиваясь в этот стон. А после медленно беру больше, ласкает орган языком. И он не против, даже заводит руку в мои волосы, наращивая темп. Все таки этот мужчина будет моим.

****

(Чимин)

Мои губы накрывают чужие и... это прекрасно. Прекрасно, когда на талию ложатся большие руки, а губы сменают в страстном поцелуе. Прекрасно, когда это делает хен. Прекрасно до чёртиков, когда это тот, в кого ты влюбился. Мин переходит в наступление, пуская в ход свой юркий язык, что без замедлений и препятствий проникает в мой рот и начинает ласкать. О, эта сладкая пытка, заставляющая меня простонать в его губы. Такой сладкий, тягучий, возбуждающий и... такой мимолетный. Воздуха слишком рано стало не хватать, заставляя нас отпрянуть.

Истинность, да пошла ты к черту! Место, где живут истории. Откройте их для себя