После нашей долгой болтовни в кафе с хеном, мы решили отложить уговоры на выходные. С этим я абсолютно согласен. Если уж и умирать, так умирать за день до учёбы. А то вдруг ещё и прилетит. Буду ходить с фингалом от любимого папочки. Тяжело вздохнув, я откинулся на спину и посмотрел на потолок. Я буквально представляю эту сцену, когда Мин будет выпрашивать отпустить меня за границу, вместо меня, вечно непутевого сына. Тот ещё будет спектакль. Но, тем не менее, я уже начал продумывать план побега из дома.
У папочки инфаркт хватит, если я сбегу, но я очень хочу стать замечательным врачом, даже несмотря на то, что являюсь омегой. Ещё и обычным беспородным котом, в отличии от всех моих друзей. Даже Юнги-хен благородной породы чистой чёрной пантеры, что большая редкость. Его семья одна на нашу провинцию. Повезло же. Ещё и чистокровный альфа. Тэхен же помесь снежного барса и тигра. А Сокджин – перекрашенная помесь пумы и пантеры. Один я из компании обычный рыжий кот. В детстве много комплексовал, даже скрывал этот факт, но сейчас как-то совсем все равно до лампочки.
Не спорю, что порода многое говорит и от неё многое зависит, но я хочу опровергнуть этот факт. В дверь комнаты постучались, и я с удивлением смотрю на нее. В помещение заходит младший брат: высокий парень, с перекрашенной блондинистой шевелюрой, проколотыми ушами, в моей(!) толстовке, узких джинсах скинни и чёрных массивных крассовках. В отличии от него, у меня хоть мозги есть. Ходить по дому в уличной одежде... папочка его ещё не видел видимо, иначе такой скандал был бы.
И вот это чудо в отрепьях смотрит на меня с ожиданием.
– Чего тебе? – интересуюсь я, глядя на него. – И кто тебе разрешал мою толстовку брать?
– Там к тебе приехал какой-то мужик, – сказал он, на что я удивлённо вскинул брови. Кто ко мне может приехать? Юнги бы он не назвал мужиком, язык не повернётся, Сокджина или Тэхена тем более. Значит это точно не ко мне! Никаких других мужиков я не знаю. Выглянув в окно, я увидел чёрную матовую спортивную машину, которых у нас здесь вообще не водится. Вот вообще и все! Может это на счёт учёбы по обмену?...
Я вскочил на ноги, боясь, что, если я прав, значит папочка уже с ними разговаривает. Быстро преодолев ступеньки нашего дома, я столкнулся лицом к лицу с хмурым отцом. Ну как, я в его грудь, а он в мелкого меня. Отец у меня высокий, солидный мужчина средних лет, рыжий, крепкий по телосложению, бывший военный как никак. А я, по сравнению с ним, выгляжу как блоха: маленький, хлюпенький, писклявый. Он как-то слишком хмуро на меня посмотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинность, да пошла ты к черту!
Fanfiction[POV Jimin] я мечтал о многом: о хорошей карьере нейрохирургом, о собственном доме, машине, о многом. Мечтал и постепенно добивался. Вот только истинный явился, не запылился...